Менеджеры российского офиса компании Ricoh реализовали новый проект: с их помощью ПАО Кировский завод перешло на управляемый парк устройств Ricoh. Результатом стал ожидаемый эффект и предсказуемый уровень обслуживания.

На поддержание работы разнородного парка печатного оборудования, установленного в компании ПАО «Кировский завод», уходило много сил сотрудников и финансовых средств. Часть устройств были устаревшими и не поддерживали работу с современными операционными системами Большое количество офисных помещений, а также масштабы заводских помещений и их неравномерное территориальное распределение требовали индивидуального подхода для каждого объекта. Рабочая группа, отвечающая за реализацию проекта по оптимизации печати, — в её состав также входили консультанты и сотрудники российского офиса компании Ricoh, — помогла грамотно сформулировать список четких требований и учесть индивидуальные особенности бизнес-процессов. В свою очередь, под них подбиралось конкретное количество решений.

Результатом работы группы стал проект, который вышел за рамки простого обновления устройств и сокращения затрат на поддержку печатной среды и превратился в проект управления парком печатной техники. В ходе реализации проекта учитывались следующие критерии:

  • стоимость обновления всего парка печатной инфраструктуры с учетом оптимизации и рекомендаций по расстановке;
  • обеспечение уровня безотказности работы системы;
  • сокращение парка с 229 устройств до 76 и существенное сокращение до 4 типов расходных материалов для всех устройств;
  • надежность, бесшумная работа моделей, удобство в использовании, простота замены расходных материалов, экологичность;
  • оптимизация печати требовала единой системы мониторинга и аутентификации для организации печати на всей территории завода с использованием карт допуска СКУД.

Об организации документооборота рассказывает Начальник отдела технической поддержки ПАО «Кировский завод» Небеснов Данила: «Для нас было очень важным учесть по возможности максимум пожеланий и, учитывая сложное отношение людей к кардинальным переменам, постараться сделать этот процесс максимально безболезненным и удовлетворяющим наибольшее количество людей. В результате получив обратную связь от подразделений мы смогли сделать „документооборот“ = печать/сканирование более доступным и комфортным для пользователя, при этом сократив количество используемой техники. Подход коллег, сопровождавших проект — отзывчивость, понимание, а также инженерный взгляд на задачи — безусловно помог нам в реализации проекта. И также важно отметить, что нас поддерживают до сих пор. Поэтому мы рассчитываем на дальнейшее продолжение и масштабирование проекта в наших дочерних обществах».

Об организации документооборота рассказывает старший региональный менеджер по продажам СЗФО Коньков Дмитрий: «В ходе проекта мы совместно решали самые разные задачи, от построения политик печати и глобальной конфигурации, до разъяснения пользователям их выгод от изменений печатной инфраструктуры. В результате мы с коллегами создали легко масштабируемую и гибко настраиваемую систему, которая удовлетворяет не только текущим потребностям, но и легко может быть изменена для соответствия будущим потребностям завода. Использованный продукт Streamline NX очень гибок и имеет обширный функционал. Мы рассчитываем на дальнейшее совместное совершенствование документооборота на заводе и в дочерних компаниях».

Источник: Пресс-служба компании Ricoh

Версия для печати (без изображений)   Все новости