Очередная независимая комплексная оценка решений в области кибербезопасности — Canalys Worldwide Vendor Benchmark — вывела на первое место по уровню удовлетворённости партнёров в канале поставок «Лабораторию Касперского». Компания опередила в этом зачёте занявшие второе и третье места соответственно Sophos и ESET, а также 8 остальных фигурировавших в исследовании вендоров. Кроме того, по целому ряду категорий экспертной оценки российский разработчик весьма ощутимо упрочил свои позиции; в среднем — на 7,7% за год.

Средний рейтинг удовлетворённости на основании детального опроса 126 канальных партнёров составил для «Лаборатории Касперского» 75,8%, увеличившись по сравнению с аналогичным исследованием 2018 г., причём рост этот отмечался по всем категориям проведённого опроса. Выше всего партнёры в глобальном канале оценили Kaspersky в зачётах «Доступность продукта и снабжение» (категорийный рейтинг83,7%) и «Лёгкость ведения бизнеса» (78,4%). Самыми скромными оказались оценки за маркетинговую активность и лидогенерацию (но всё равно высокий рейтинг — 69,2% — означает, что больше двух третей партнёров этими аспектами сотрудничества в канале удовлетворены), а также за разрешение возникающих в канале конфликтов (73,1%).

Как именно приросли по сравнению с прошлым годом категорийные рейтинги «Лаборатории Касперского» по всем направлениям проведённого Canalys опроса, демонстрирует следующая таблица:

Категория

Рейтинг, ноябрь 2019 г., %

Прирост рейтинга за год, %

Доступность продукта и снабжение

83,7

7,6

Лёгкость ведения бизнеса

78,4

6,2

Партнёрские программы

76,3

9,9

Эффективность аккаунт-менеджмента

76,3

8,7

Качество техподдержки

76,2

6,7

Полезность портала и партнёрских инструментов

75,5

8,5

Удержание маржи и прибыльность

74,9

8,7

Рост через сервис и поддержку

74,0

7,1

Разрешение возникающих в канале конфликтов

73,1

5,4

Маркетинговая активность и лидогенерация

69,2

7,4

Самый значительный прирост по категорийному рейтингу, 9,9%, отмечен для партнёрских программ (accreditation and specialization programs). Далее по этому показателю следуют эффективность аккаунт-менеджмента, а также удержание маржи и прибыльность; в обоих случаях — прирост год к году по 8,7%. Исследователи отмечают позитивное влияние, которое оказало на рост ключевых показателей внедрение программы Kaspersky United в начале 2019 г. Эта программа помогает партнёрам монетизировать их уникальную экспертизу, не только приобретая в ходе сотрудничества с «Лабораторией Касперского» более значительные бонусы, но и накапливая дополнительный опыт, проводя обучение персонала и осваивая новые маркетинговые возможности.

«Столь выдающееся признание в качестве ведущего вендора кибербезопасности по уровню удовлетворённости канальных партнёров от Canalys свидетельствует, что мы приняли верное решение, инвестировав дополнительные средства в нашу партнёрскую программу и развивая её. Мы не только стремимся соответствовать запросам наших партнёров, но ещё более совершенствуем опыт взаимодействия и предлагаем новые стимулы для сотрудничества с нами. Это обеспечивает партнёрам уверенность в получении качественного сервиса и ощущение доверия к нам как к поставщику решений кибербезопасности. В начале 2020 г. мы намерены объявить о новых важных дополнениях к партнёрской программе», — прокомментировал исследование Canalys Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

Источник: Максим Белоус, crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости