Инвестиционная компания General Atlantic проводит раунд финансирования Series D

AppsFlyer объявил сегодня о получении финансирования на сумму 210 млн долларов в результате раунда финансирования Series D, проводимого Нью-Йоркской инвестиционной компанией General Atlantic. Алекс Криссис, генеральный директор General Atlantic, и Антон Леви, со-президент и директор глобальных технологий, стали членами совета директоров AppsFlyer.

«Мы рады стать партнерами компании, которая имеет опытную команду и бизнес-культуру, ориентированную на клиента», — сказал Алекс Криссис, генеральный директор General Atlantic. «Атрибуция становится основой маркетинговых технологий, и AppsFlyer стал лидером этой стремительно развивающейся категории. AppsFlyer заслужил доверие многих ведущих мировых брендов благодаря своему независимому и непредвзятому подходу к атрибуции и заботе об интересах маркетологов, и мы видим значительный потенциал в использовании дополнительных возможностей рынка».

«Мы, в General Atlantic, сотрудничаем с компаниями, которые способствуют успеху и инновациям, и мы считаем AppsFlyer новаторами рынка», — сказал Антон Леви, со-президент и директор глобальных технологий General Atlantic. «Масштаб данных, которыми оперирует AppsFlyer, позволяет им обеспечивать точную атрибуцию и защиту от мошенничества, что экономит миллионы рекламных долларов. В то же время компания постоянно заботится о конечном пользователе. Поскольку вопрос обеспечения конфиденциальности и защиты личных данных стал особенно актуальным в последние годы, мы рады стать партнерами лидеров технологий, ориентированных на безопасность и конфиденциальность».

Данное инвестирование произошло через три года после раунда финансирования Series С, и теперь общая сумма инвестиций составит 294 млн долларов. С момента первого раунда финансирования AppsFlyer увеличил свою команду в четыре раза — 850 сотрудников, работающих в 18 офисах по всему миру. AppsFlyer, одна из самых быстрорастущих SaaS компаний, увеличила регулярную годовую выручку (ARR) в пять раз, что превысило 150 млн долларов США в 2019 году. Этот результат стал следствием пятилетнего роста ARR с 1 млн до 100 млн долларов США.

«Будучи лидерами рынка, мы горды тем фактом, что многочисленные маркетинговые команды по всему миру ежедневно используют платформу AppsFlyer», — говорит Орен Каниэль, один из основателей и генеральный директор AppsFlyer. «Для нас это огромная ответственность. Этот новый раунд финансирования позволит нам удвоить усилия, направленные на развитие инноваций и прозрачности в нашей индустрии, и обеспечить маркетологов всеми необходимыми стратегическими инструментами для достижения успеха».

«Эффективное решение для атрибуции стало критически важным для экосистемы. Только в 2019 году благодаря AppsFlyer наши клиенты заработали 28 млрд долларов США», — продолжает Каниэль. «Мы планируем и дальше оставаться открытой платформой для партнеров и сторонних разработчиков, позволяя им добавлять к нашим решениям свои собственные инструменты. Это позволит компаниям вводить такие новшества, которые сегодня даже трудно себе представить. Мы очень рады заручиться поддержкой General Atlantic в наших усилиях по демократизации маркетинга».

Существующие инвесторы Qumra Capital, Goldman Sachs GS Growth, Deutsche Telekom Capital Partners (DTCP), Pitango Venture Capital и Magma Venture Partners также участвовали в раунде финансирования.

Источник: Пресс-служба компании AppsFlyer

Версия для печати (без изображений)   Все новости