Банк ЗЕНИТ выбрал облачные сервисы Oracle EPM Cloud для автоматизации процессов бизнес-планирования. Это включает в себя планирование старого и нового портфеля банковских продуктов, расчеты рисков и формирование резервов, а также представление плановых финансовых результатов в разрезе линий бизнеса, продуктов, клиентов и нескольких стандартов учета.

Внедрение информационной системы позволит снизить операционные риски за счет исключения сбоев модели планирования, ведения историчности и сохранения всех действий пользователей. Большим преимуществом является интеграция между собой различных планирующих подразделений банка, включая Блок управления рисками, и их модели сценарного, отраслевого анализа и процентного риска.

«Конкуренция между банками переходит в область технологических инноваций. Это касается и управления финансами. При интеграции банков, входящих в Группу ЗЕНИТ, задача повышения эффективности управления финансами стала особенно актуальной. Мы искали единую проверенную систему для управления процессами бюджетирования, планирования и аллокации, — сказал Александр Зырянов, замначальника Департамента стратегии и финансов Банка ЗЕНИТ. — Изучив опыт коллег, мы выбрали Oracle EPM Cloud как инновационное решение, наиболее полно отвечающее нашим потребностям, лидер в своем классе. Выбор облака обусловлен экономическими причинами и гибкостью, что важно для растущего бизнеса».

Облако планируется развернуть в два этапа. Сначала будет произведена настройка контуров бюджетирования и планирования в Oracle EPM Cloud, а затем реализована аллокация расходов. Банк планирует бюджетную кампанию 2021 года вести уже полностью в новой системе. Партнером по проекту выступает компания AMEGA TECH, специализирующаяся на направлении Oracle EPM.

Источник: Пресс-служба компании Oracle

Версия для печати (без изображений)   Все новости