В 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center.

Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.

«Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика для прокладки оптического подводного кабеля протяженностью 11,5 тысяч километров», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из телекоммуникационной отрасли — это компании «МегаФон», Tele2, «ВымпелКом», «Таттелеком», «Комкор» и другие.

В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для создания центров обработки данных, сетевых фабрик, прокладки оптоволоконных линий, организации ИТ-обеспечения и аренды линий, а также поставщиков телекоммуникационного оборудования.

По итогам 2019 года объем закупок телекоммуникационных компаний превысил закупки электроэнергетических, металлургических и нефтегазовых предприятий.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости