Компания «ГЭНДАЛЬФ» завершила внедрение программы «Скан-Архив» в ООО «Сиббалт».

У компании множество контрагентов и интенсивный документооборот: около 50 входящих документов в день (и до 12 тысяч в год, соответственно). Все они поступали через бухгалтерию в огромный архив, где поиск документов вручную отнимал по несколько часов. Входящая документация со складов напрямую поступала в бухгалтерию, и только потом — в сам архив. Несмотря на то, что у «Сиббалт» нет обособленных подразделений, такая система работы с документами была причиной множества сложностей, и для решения проблемы в компании решили установить «Скан-Архив».

Это программа для контроля, учета и хранения первичных документов, разработанная специалистами «ГЭНДАЛЬФ». С ее помощью в «Сиббалт» создали электронное хранилище сканов документов, доступ к которым все бухгалтеры имеют в любой момент. Работает с программой офис-менеджер торгового отдела: она получает пакеты документов, сканирует их и загружает в базу «1С». Поиск и учет вручную больше не отнимает время у сотрудников бухгалтерии. В электронный архив загружаются все текущие документы, наличие или отсутствие их сканов всегда можно отследить в программе.

Рассказывает системный администратор ООО «Сиббалт» Олег Калашников: «Мы только начали работать со „Скан-Архивом“. Некоторые функции еще не опробовали. Устанавливали для быстрого доступа к архиву документов, чтобы не копаться в нем каждый раз вручную. Есть моменты, которые мы сейчас дорабатываем — но они связаны с нашей спецификой. „Скан-Архив“ распознает документы быстро и без проблем, это экономит время, поэтому программой мы довольны».

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости