Linxdatacenter предоставит компаниям, образовательным и культурным учреждениям, деятельность которых пострадала от карантина в связи с пандемией COVID-19, бесплатный доступ к виртуальным ресурсам собственного облака.

Режим карантина и другие ограничения, связанные с пандемией, нарушили процессы во многих компаниях. Предложение Linxdatacenter адресовано тем, кто столкнулся с резкой нехваткой ИТ-мощностей: компаниям, нуждающимся в ресурсах для подключения удаленных рабочих мест сотрудников, бизнесу, которому пришлось срочно переходить в режим онлайн-работы с потребителями, ретейлерам и сервисам по доставке, на чьи сайты и приложения сейчас приходится пик нагрузки. Помимо этого, Linxdatacenter намерена поддержать культурные и образовательные учреждения — музеи, театры, проекты в области науки и образования, которые также перешли на время эпидемии в онлайн-формат, но не обладают необходимыми ИТ-мощностями.

В течение двух месяцев доступ к ИТ-ресурсам в облаке Linxdatacenter будет бесплатным в пределах установленных параметров. В случае запроса на больший объем доступ к ресурсам сверх установленного будет предоставляться со скидкой.

«Многие компании сегодня оказываются в крайне затруднительном положении, вызванном резкими изменениями в функционировании общества и экономики. Linxdatacenter осознает серьезность ситуации. Резерв ИТ-ресурсов, которым мы располагаем, позволяет нам поддержать другие организации. Мы надеемся, что это поможет множеству людей, оказавшимся в непростых условиях», — комментирует генеральный директор Linxdatacenter в России Ольга Соколова.

Источник: Пресс-служба компании Linxdatacenter

Версия для печати (без изображений)   Все новости