Британский бренд Out Board выбрал компанию Hi-Tech Media своим эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ.

«Бренд Out Board, родом из Великобритании, известен как создатель аудиорешений TiMax. Их системы пространственного звучания занимают лидирующие позиции среди процессоров иммерсивного аудио в престижных театрально-концертных постановках, стадионных турах, презентациях и всемирно известных AV-инсталляциях», — отмечено в официальном пресс-релизе дистрибьютора. Компания Hi-Tech Media специализируется на дистрибуции AV и ProAudio оборудования.

Павел Шемякин, бренд-менеджер направления аудиосистем: «Вовлечение зрителя в происходящее на сцене всегда является главной задачей любой театральной постановки. С использованием решений TiMax режиссеры и звукоинженеры получают совершенно новый набор инструментов для эффектного достижения поставленной цели и еще большего влияния на восприятие зрителя. Добавьте к этому продвинутые системы автоматизированного трекинга, которые позволяют сохранить связь между видимым и звуковым расположением актера или артиста. Полное согласование визуального и звукового ряда, а также расширение пространства действия за счет звукового окружения — эта малая часть палитры инструментов, которую открывает творческим командам решение TiMax.

Мультимедийные AV-инсталляции с большим количеством разнообразных систем отображения и 3D-мэппинга — другой сегмент рынка, в котором востребованы решения TiMax. Демонстрация видеоконтента, подкрепленная реалистичным, объемным звуковым контентом, позволит вызвать новые эмоции и еще больше погрузить зрителя в действие. Музеи, тематические парки, высокотехнологичные аттракционы, лаунж-зоны в корпоративных офисах или проекты с VR: совместно с Out Board TiMax вы можете создать новую, невероятно реалистичную вселенную».

Дэйв Хейдон (Dave Haydon), директор и основатель компании Out Board: «TiMax всегда очень внимательно относится к подбору представителей и партнеров. Для нас важно, чтобы они разделяли нашу страсть к созданию передовых иммерсивных аудиоинсталляций и усилению эффекта реального присутствия. Обширные технические знания Hi-Tech Media в сочетании с профессиональной этикой и всесторонней поддержкой клиентов — все это сделало их идеальным выбором для сотрудничества.

Команда Hi-Tech Media уже воспользовалась возможностью пройти индивидуальные онлайн-тренинги TiMax, которые мы запустили для звукоинженеров, чтобы помочь им в этот сложный период социального дистанцирования из-за COVID-19.

Мы с нетерпением ждем интересных будущих проектов с TiMax от всей команды Hi-Tech Media».

Системы TiMax установлены в Королевском театре Шекспира, Ковент-Гардене и Альберт Холле, Национальной галерее Лондона, в Королевском драматическом театре Стокгольма, Национальной Опере Финляндии, Новом Национальном Театре Токио. Их использовали во множестве бродвейских постановок («Алладин», «Король и Я», «Скрипач на крыше», «Хэлло, Долли»), во время выставок («Милан Экспо», инсталляция «Улей» в ботаническом саду Кью), музыкальных туров и фестивалей (Евровидение, Гластонбери, концертные гастроли Хелен Фишер, Tool).

Павел Шемякин: «Мы очень рады началу нашего сотрудничества с Out Board TiMax. Наши партнеры стремятся удивлять своих клиентов, использовать передовые решения, которые подчеркивают статус и выводят на абсолютно новый технологический уровень те или иные проекты, и TiMax здесь открывает действительно новые возможности. Вкупе с нашей технической поддержкой и образовательными программами наши дилеры получают мощный инструмент от Out Board TIMax для создания эффектных и эффективных AV-инсталляций».

Источник: Пресс-служба компании Hi-Tech Media

Версия для печати (без изображений)   Все новости