В ситуации с пандемией, когда компании переводят сотрудников на удаленку, разработчики популярных CRM предложили массу бесплатных антикризисных инструментов. Они сфокусированы на предотвращении потерь для бизнеса, сохранении продуктивности работы и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Как разобраться в этом множестве предложений? Компания «Простой бизнес» представляет краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут бизнесу не только пережить сложный период, но и развиваться в непростых новых условиях.

Онлайн-лента проектов и задач

В современных CRM работа над задачами и проектами происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Все рабочие процессы идут под контролем руководства в режиме реального времени, и ничто не мешает развивать новые идеи и проекты всем коллективом.

Клиентская база

В CRM встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке, а значит, качество клиентского сервиса в изменившихся условиях не страдает.

Коммуникации

Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты, встроенные в CRM, помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания. У сотрудников теперь больше сил для развития проектов, ведь они не тратят время на дорогу в офис и не нервничают из-за боязни заразиться, работая в комфортных условиях дома.

Онлайн-контроль работы персонала

CRM обеспечивает удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего времени, статистику по часам работы каждого специалиста и позволяет анализировать труд персонала. Это дает возможность руководству объективно оценивать работу специалистов даже на расстоянии.

Мобильные приложения для iOS и Android

Приложения позволяют работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов. Такой подход к работе помогает сохранить прежний уровень качества обслуживания покупателей при смене рабочего места.

Электронный документооборот

CRM обеспечивают мгновенный поиск документов и оперативную подготовку договоров, актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов.

Календарь

CRM-календарь помогает быстро распланировать рабочую неделю — назначать онлайн-совещание в удобное для всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам окончания проектов или проводить мозговой штурм с коллегами.

База знаний

База знаний CRM содержит ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новому сотруднику быстрее адаптироваться, даже если работник начал знакомство с компанией в удаленном режиме.

Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта, встроенная в современные CRM, помогает анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от сроков и ход выполнения плана на удаленке.

Сайт-визитка

Среди бесплатных возможностей некоторых CRM — создание сайта-визитки и управление им. Такие микро-решения особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать специальные небольшие предложения, не требующие громоздкого портала.

Одним из разработчиков CRM, предложивших перечисленные инструменты в период пандемии бесплатно, стал «Простой бизнес». По запросам организаций компания сняла ограничения по числу пользователей бесплатной версии. Теперь в ней могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее действовало ограничение в 5 человек). Разработчик также решил предоставить новым пользователям бесплатной версии оперативную техническую поддержку, в том числе с удалённым доступом к компьютеру. CRM формирует единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью.

Источник: Пресс-служба компании «Простой бизнес»

Версия для печати (без изображений)   Все новости