Сеть магазинов «Магнит» обучит сотрудников работе на удаленке и основам безопасности в условиях коронавируса с помощью решения TalentTech.Обучение. Также компания протестирует и обучит сотрудников основам кибербезопасности, владению статистическим аппаратом, Excel и навыкам удаленной коммуникации.

На время карантина многим сотрудникам сети пришлось перейти на удаленный формат работы, преимущественно это коснулось офисного персонала — 85% из них. Руководство компании решило использовать это время для усиления компетенций команды и развития базовых цифровых навыков.

«Востребованные сейчас диджитал-компетенции сотрудников критически важны для удержания позиций на рынке, особенно в условиях перехода на удаленку. Во время кризиса выигрывают те компании, которые используют это время для развития и усиления навыков команды: повышение профподготовки приведет к росту производительности труда и общей конкурентоспособности. Наше решение предлагает компаниям бесплатный антикризисный пакет для развития таких навыков, как основы безопасности и удаленная работа — эти знания особенно важны сейчас. Наш опыт показывает, что 40% людей не справляются с тестом, однако после обучения 84% подтверждают владение навыком. Также адаптивность увеличивает скорость обучения на 50% — как показывает практика, тест на базовое владение навыком проходят за полчаса-час. Использование такого решения позволит ускорить цифровизацию бизнеса за счет сильных диджитал-компетенций команды, несмотря на сложное для компаний время карантина», — рассказал Иван Шугайлов, руководитель продукта TalentTech.Обучение.

Источник: Пресс-служба компании TalentTech

Версия для печати (без изображений)   Все новости