Брэд Хачински (Brad Haczynski), вице-президент и главный менеджер глобальных IoT-продаж Intel, подчеркнул, что программы продаж полных или почти полных IoT-решений сыграют ключевую роль в реализации инициатив цифровой трансформации в то время, как организации будут приспосабливаться к «новой нормальности» после спада пандемии.

В интервью CRN накануне конференции Intel Partner Connect (прошла в конце мая) Хачински отметил, что в условиях, когда пандемия оказывает значительное влияние на ВВП, спрос на IoT-решения упал во многих вертикалях, включая ритейл и промышленность, так как многие организации решили приостановить свои проекты цифровой трансформации.

Это нашло свое отражение в отчете Intel за 1 квартал, где было сказано о 3%-ном снижении продаж IoT Group, тогда как все другие подразделения показали рост продаж.

Но он верит, сказал Хачински, что этот спад на IoT-рынке временный и в долгосрочной перспективе обернется «взрывным ростом», так как организациям потребуются IoT-решения, которые помогут им соответствовать новым нормам и правилам, вводимым для предотвращения передачи инфекции.

«Чему COVID научил всех нас, так это тому, что если у вас не было стратегии цифровой трансформации, то нужно иметь ее в будущем», — сказал Хачински во время панельной дискуссии.

В интервью CRN он отметил, что вертикали образования, здравоохранения и медико-биологических наук уже демонстрируют рост спроса на IoT-решения из-за коронавируса. Intel замечает также растущий спрос на цифровые средства безопасности и видеонаблюдения.

Но в долгосрочной перспективе, когда экономика стабилизируется и организациям нужно будет обеспечить соблюдение физического дистанцирования и других норм, возможности внедрения IoT «будут огромными», уверен Хачински.

«Мы не знаем, как именно будет выглядеть мир, когда всё это закончится, но все мы знаем, что он будет совсем другим, — сказал Хачински. — И все мы видим, что в будущем на физическое дистанцирование и управление большими скоплениями людей будут смотреть иначе. И когда это произойдет, появятся новые возможности для ИТ, совершенно новые применения».

Трудность может состоять в том, что многие организации выйдут из этой рецессии с меньшими ресурсами, и им нужен будет способ быстро внедрять решения, которые помогут приспособиться к реалиям пост-коронавирусного мира, и поэтому, сказал Хачински, он уверен, что IoT Market Ready Solutions и RFP Ready Kits, созданные Intel, сыграют большую роль.

«Если у компании нет времени, чтобы поручить директору по цифровизации или кому-то еще сесть и наметить стратегию их цифрового развития, будь то автоматизированное интеллектуальное производство или слаженно работающая среда ритейла, они обратятся к экосистеме и скажут: У меня вот такая бизнес-проблема, и мне нужен вот такой результат. Есть уже что-то готовое для этого? — поясняет Хачински. — И именно поэтому мы запустили Market Ready Solutions вместе с нашими партнерами в экосистеме. Потому что теперь у нас есть эти прекрасные решения, готовые к внедрению, и они приносят с собой партнерство, они выстраивают экосистему из всех многоразличных частей цепочки создания полных решений, и это обеспечивает быструю внедряемость».

Программа IoT Market Ready Solutions и готовые комплекты RFP Ready Kits предоставляют полные или почти полные решения от партнеров экосистемы Intel, которые сыграют ключевую роль в достижении масштаба, требуемого организациям в дальнейшем, говорит Хачински. Обе программы станут частью платформы Intel Solutions Marketplace ближе к концу года.

«COVID-19 учит нас тому, что всем нам нужна стратегия цифрового развития, не только для IT-отдела, чтобы сотрудники могли продуктивно и безопасно работать из дома, но и для нашего бизнеса и операционной части работы и всех подразделений. Как можно использовать ИТ, автоматизацию, искусственный интеллект и т. д., чтобы, если вдруг такое повторится снова, наш бизнес функционировал без помех, несколько это возможно?» — поясняет Хачински.

По материалам crn.com.

Источник: Дилан Мартин, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости