Elevator Ventures, корпоративная венчурная компания RBI, совместно с компанией Speedinvest инвестировали в российский стартап Agro.Club, цифровую сельскохозяйственную экосистему, которая вслед за Россией уже начала свою деятельность в Северной Америке и планирует дальнейшее расширение на европейских рынках. Объем инвестиций составил в общей сложности 1,5 млн долларов США.

Elevator Ventures Beteiligungs GmbH (Elevator Ventures) и Speedinvest в посевном раунде финансирования инвестировали в российскую компанию Agro.Club, которая предлагает мобильное приложение и веб-сервис с широким набором инструментов, объединяющих в единую сеть всех участников аграрного рынка: с/х производителей, экспортеров и переработчиков зерна и поставщиков продукции, включая крупные международные корпорации и их дистрибьюторские сети. Экосистема включает в себя маркетплейс по урожаю, семенам, агрохимии и с/х технике, рыночную аналитику, а также раздел для открытого общения среди аграриев всей страны.

«На нас произвели впечатление глубокие знания отрасли руководителей компании Agro.Club. Мы считаем, что это очень хорошо вписывается в нашу долгую историю финансирования сельского хозяйства в RBI. Elevator Ventures готова поддержать рост Agro.Club на домашнем рынке и за рубежом», — сказал Томас Мухар (Thomas Muchar), управляющий директор Elevator Ventures.

В качестве первой страны Agro.Club выбрала именно Россию, ставшую за последние годы ключевым игроком на мировом продовольственном рынке. Тем более сельскохозяйственная отрасль страны продолжает активно развиваться и уже имеет емкость более 20 млрд долларов США.

«В Speedinvest мы рассматриваем сельское хозяйство как один из наиболее привлекательных рынков для внедрения финансовых услуг. Так как Россия — крупный сельскохозяйственный рынок, а Егор Кирин — вдохновляющий основатель компании, мы с первого дня с энтузиазмом восприняли эту возможность. Мы выстроили прочные отношения с командой Agro.Club за последние 9 месяцев и рады объединению усилий для того, чтобы сделать сельское хозяйство справедливым, прозрачным и устойчивым», — сказал Энрике Мартинес-Хаузман (Enrique Martinez-Hausmann), партнер Speedinvest.

За первые 18 месяцев с момента старта Agro.Club в России почти 20% всех с/х производителей установили приложение и стали участниками экосистемы. Более того, большинство основных экспортеров и переработчиков, таких, например, как Cargill, Агромаркет, или ЭФКО, уже начали использовать сервисы Agro.Club для эффективной закупки урожая напрямую у аграриев без лишних посредников и издержек. Ежемесячно более 2 млн тонн зерна выставляется на продажу хозяйствами со всей страны, и проводятся реальные сделки на сотни миллионов рублей с ростом более 50% от месяца к месяцу.

«Вопрос доверия между с/х производителем и, например, новым покупателем зерна часто бывает непростым, — говорит основатель и генеральный директор Agro.Club Егор Кирин. — Доставит ли аграрий товар вовремя и в должном качестве? Заплатит ли покупатель за зерно в полном объеме? Agro.Club в данном случае выступает организатором сделки и гарантом для обеих сторон, упрощая процесс проведения платежей, гарантируя качество и организуя логистику».

Новые ресурсы будут использованы для дальнейшего масштабирования на международных рынках. В первом квартале 2020 года компания запустила бизнес в Северной Америке, где к команде Agro.Club уже присоединились такие ветераны индустрии, как Нейл Арбукл и Эрин Ромео, в прошлом руководители компаний Bayer, Monsanto, United Grain Growers в регионе.

Источник: Пресс-служба компании Райффайзенбанк

Версия для печати (без изображений)   Все новости