Компания НОРБИТ завершила процесс объединения с «ЛАНИТ Омни». Благодаря слиянию, НОРБИТ расширяет продуктовый портфель CRM-практики и усиливает экспертизу в сфере MarTech-решений для розницы, FMCG и e-commerce. В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохраняет свой бренд и команду.

«ЛАНИТ Омни» продолжит развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга. Синергия с командой НОРБИТ позволит оптимизировать процессы разработки, ускорить вывод на рынок новых сервисов, нарастить клиентскую базу и расширить географию продаж.

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ комментирует: «Сегодня рынок MarTech-решений является одним из самых перспективных во всем мире: применение таких решений позволяет заказчикам наращивать продажи и прибыль даже на „зрелых“, насыщенных рынках. Сейчас, в условиях самоизоляции и развития дистанционных каналов взаимодействия с покупателями, интерес к таким решениям будет только расти. Уверен, что опыт объединенной команды в сфере автоматизации массовых продаж и маркетинга, применении технологий машинного обучения, управления разработкой и выводом на рынок новых продуктов позволит нам занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка».

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни» считает: «Объединение команд „ЛАНИТ Омни“ и НОРБИТ — важное событие с точки зрения развития направления бизнес-приложений в группе компаний ЛАНИТ. Текущая ситуация на рынке требует от розницы и FMCG-производителей следовать тенденциям автоматизации, соблюдать принцип омниканальности и таким образом повышать эффективность работы. Совместная экспертиза наших компаний и комплементарные IT-решения помогут нашим клиентам успешно вести бизнес».

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости