Компания «Техносерв» в текущем году продолжает техническую поддержку ИТ и сетевого оборудования оператора мобильной связи Tele2. Сотрудничество между компаниями в области сервисного обслуживания продолжается более 10 лет.

Сегодня на технической поддержке «Техносерва» находится ИТ-оборудование двух крупных ЦОДов оператора, расположенных в Ростове-на-Дону. Это серверное оборудование, системы и сети хранения данных, а также ленточные библиотеки таких вендоров, как Fujitsu, Hitachi Vantara, HP Enterprise, IBM, Oracle. Также «Техносерв» занимается обслуживанием сетевого оборудования Tele2 производства Cisco Systems и Citrix: это магистральные, корпоративные и беспроводные сети передачи данных. Всего на техподдержке у интегратора находится около 700 единиц оборудования, расположенного в 14 городах на территории от Калининграда до Сибири.

Главной обязанностью «Техносерва» является обеспечение стабильной работы оборудования. Для этого на местах специалистами выполняется техподдержка и профилактическое обслуживание ИТ и телеком-систем. Устранение сбоев осуществляется с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент, при этом для критичного оборудования предусмотрен круглосуточный режим обслуживания 24×7×365. Также интегратор гарантирует наличие необходимого складского запаса частей и устройств.

«Многолетнее сотрудничество с Tele2 является предметом гордости для „Техносерва“. Мы высоко ценим доверие, которое оказывает нам партнер, более 10 лет передавая нам на обслуживание самый ценный актив для любого оператора связи — собственную ИТ и телеком-инфраструктуру, — прокомментировал Дмитрий Шилов, директор центра компетенций по сервису и аутсорсингу компании „Техносерв“. — За предыдущие годы мы выполнили для Tele2 много проектов по созданию, развитию, модернизации сети и вычислительных ресурсов. Знание всех нюансов масштабной инфраструктуры оператора федерального уровня и опытные сертифицированные по продуктам многих вендоров специалисты помогут нам обеспечивать бесперебойное функционирование технологической базы — основы для поддержания непрерывности работы критически важных бизнес-приложений и оказания абонентам услуг связи высокого качества».

«Современный высококонкурентный рынок требует от операторов связи высочайшего качества услуг: современные цифровые клиенты ждут высоких скоростей, максимального покрытия и стабильности сервисов. Tele2 как высокотехнологичной компании необходимо исключить влияние на качество сервиса для клиента при выходе оборудования из строя. Поэтому нам важно правильно выстроить работу по обслуживанию инфраструктуры: применять лучшие практики проектирования отказоустойчивых ИТ-систем; регулярно проводить профилактические мероприятия, которые позволят предупреждать аварии на сети; в максимально короткие сроки восстанавливать работоспособность оборудование в случае сбоев, пусть даже и незаметных для клиентов», — отметил Алексей Мартынов, директор по информационным технологиям Tele2.

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»

Версия для печати (без изображений)   Все новости