Компания Commvault объявила о запуске обновленной партнерской программы Partner Advantage.

Новый этап развития программы дает партнерам ряд преимуществ, в том числе упрощенную систему вознаграждений за заключение контракта, рибейты по итогам роста бизнеса и результатам работы. Партнеры также смогут легче переходить между разными уровнями программы с предсказуемой потенциальной прибылью и надежной поддержкой сделок.

«Наша компания делает основную ставку на работу с партнерами, мы постоянно совершенствуем сотрудничество с ними, чтобы оно было взаимовыгодным и обеспечивало успех для обеих сторон», — подчеркнул Мерсер Роу (Mercer Rowe), вице-президент Commvault и руководитель направления Global Partner Organization. Программа построена на платформе из четырех компонентов: инновационные продукты, полностью готовые к продажам через партнеров; команда поддержки продаж, чья работа полностью ориентирована на сотрудничество с партнерами; стратегия продвижения на рынке (Go-To-Market, GTM) и экосистема, помогающая партнерам эффективно вести продажи и выигрывать контракты.

Партнеры по-прежнему получают все те преимущества, которые были доступны им и раньше, в том числе трехуровневую программу с системой прогрессивных вознаграждений за регистрацию сделки, стимулирование продаж и интегрированные фонды развития рынка Marketing Development Fund (MDF) на основе коммерческих предложений за привлечение новых клиентов, рост продаж и результаты работы. Наконец, партнеры получат доступ к усовершенствованном порталу Commvault Partner Portal, где доступны курсы обучения продажам и технической поддержке, инструменты регистрации сделок и Partner Demand Center, на котором размещены маркетинговые ресурсы и пакеты для проведения кампаний создания спроса, помогающие партнерам построить процессы работы с клиентами.

«С выпуском данной партнерской программы, Commvault в очередной раз подчеркивает важность своей экосистемы продаж. Успешность партнеров — наш основной приоритет, для этого Commvault инвестирует свои ресурсы в создание одной из лучших партнёрских программ на рынке. Мы рассчитываем, что это даст как толчок к дальнейшему развитию наших текущих партнеров, так и появлению новых перспективных каналов продаж», — отметил Иван Засохлин, глава представительства Commvault в России и СНГ.

«Сommvault является одним из ключевых партнеров компании SoftwareONE. Наше сотрудничество позволяет предлагать клиентам только лучшие технологические решения для интеллектуального управления данными и инновационного развития. Мы рады, что компания Commvault не останавливается в своем стремлении совершенствовать партнерскую экосистему. Благодаря возможностям новой программы Partner Advantage мы сможем помочь нашим клиентам еще быстрее достигать поставленных целей и обеспечить самое высокое качество реализации проектов. Компания SoftwareONE нацелена на дальнейшее развитие наших партнерских отношений и получение высшего партнерского статуса Сommvault — Market Builder», — комментирует Сергей Агаев, генеральный директор SoftwareONE Россия.

Усовершенствованная программа Commvault Partner Advantage уже доступна для всех системных интеграторов и дистрибьюторов, имеющих статус партнера Commvault.

Источник: Пресс-служба компании Commvault

Версия для печати (без изображений)   Все новости