Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) завершила первый этап внедрения системы автоматизации «Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования» на базе решений корпорации «Парус».

Сегодня в центральной базе данных «Парус» уже работают все предприятия СУЭК в Красноярском регионе.

Пользователи этих предприятий подключаются к базе данных московского офиса напрямую в режиме реального времени.

В связи с масштабностью проекта автоматизации и территориальной распределенностью предприятий СУЭК внедрение ИС  было разбито на три этапа.

Первый этап. Учет и классификация производственного оборудования и автоматизация процесса сбора планов по программам ремонта.

Второй этап. Сбор фактических показателей о выполненных ремонтах и автоматизация процесса по созданию отчетов различного вида.

Третий этап. Сбор производственных показателей (время работы, простои оборудования и т.п.), автоматизированное планирование ремонтов в программном продукте и обеспечение более тесной интеграции системы с учетными системами предприятий.

Работы первого этапа завершены.

В компании создана единая информационная база, содержащая полный классифицированный перечень производственного оборудования холдинга, с программами ремонтов по всем предприятиям холдинга.

Автоматизирован и сам процесс сбора планов по программам ремонтов.

В рамках второго этапа ИТ-специалисты компании приступили к сбору данных и структурированию информации об оборудовании.

В частности, на основе документации производителя систематизируются нормы на проведение ремонтов по некоторым типам техники.

Источник: Пресс-служба корпорации "Парус"

Версия для печати (без изображений)   Все новости