Московский кредитный банк (МКБ) и Московский зоопарк реализовали социальный проект по бесконтактной покупке билетов — банк установил на территории зоопарка терминалы самообслуживания для покупки билетов на внутренние экспозиции.

«МКБ создал не просто сервис по продаже билетов, а полноценный продукт, персонализированный под уникальную локацию и целевую аудиторию. Установка терминалов бесконтактной оплаты выполняет широкий пул задач. Это позволит позаботиться о здоровье и безопасности посетителей зоопарка, минимизировать личные контакты и сократить очереди на оплату, диверсифицировать способы покупки билетов, — отметил начальник отдела развития транзакционного бизнеса МКБ Игорь Майоров. — При реализации этого проекта для нас была крайне важна его социальная составляющая, ведь обеспечение возможности быстрой, удобной, а главное — дистанционной и безопасной покупки билетов служит эффективной мерой в борьбе с распространением вируса, что останется приоритетом даже после завершения периода ограничений».

Источник: Пресс-служба МКБ

Версия для печати (без изображений)   Все новости