Компания ITELON реализовала проект построения отказоустойчивой гиперконвергентной инфраструктуры в «ОМ Компани», занимающейся оказанием услуг по юридическому и ИТ-сопровождению финансово-хозяйственной деятельности, кадровому делопроизводству, ведению налогового и бухгалтерского учета.

Задачей новой ИТ-инфраструктуры было предоставление заказчику достаточного пула ресурсов, обеспечение всестороннего контроля информационной безопасности, повышение основных показателей доступности данных и сервисов. Изначально предполагалось построение классической инфраструктуры, рассматривался вариант сборки с несколькими серверами и СХД на оборудовании крупнейших вендоров.

Системные архитекторы компании ITELON предложили принципиально другой вариант. Анализ потребностей заказчика показал, что для создания необходимой ИТ-инфраструктуры вариант классического кластера не является оптимальным, поскольку:

  • Состав инфраструктуры возрос бы вдвое.
  • В два раза увеличилась бы стоимость решения из-за лицензирования на обеих СХД функции отказоустойчивой кластеризации.
  • Пропорционально росли нагрузки на сотрудников ИТ с нарастанием компонентов инфраструктуры.
  • Требовалось обеспечить централизацию управления.

В результате обследования ИТ-инфраструктуры специалисты ITELON предложили использовать гиперконвергентную систему HPE SimpliVity DL380 Gen10 в конфигурации Medium c двумя узлами (нодами).

Олег Носов, генеральный директор компании Itelon отметил, что ранее в «ОМ Компани» инфраструктура была разрозненной и недостаточно гибкой: «возникали проблемы с администрированием. Все это сказывалось на безопасности и отказоустойчивости бизнеса. Мы ушли от классической модели и убедили заказчика, что ему необходимо перейти на гиперконвергентную систему. SimpliVity 380 Gen 10 подошла для этой задачи по всем критериям. Я уверен, что в ходе дальнейшей эксплуатации „ОМ Компани“ получит еще больше преимуществ».

Какие результаты это дало?

  1. Удалось избежать расширения штата: в «ОМ Компани» работают, как и ранее, четыре системных администратора. Высвободившиеся финансовые ресурсы направлены на решение приоритетных бизнес-задач.
  2. Выросла надежность и безопасность ИТ-инфраструктуры компании. Сейчас нет отдельной СХД; данные равномерно распределены по совокупности серверов.
  3. Практически мгновенное резервное копирование и восстановление данных позволили защититься от сбоев ПО и от «человеческого фактора».
  4. Выросла производительность работы «1С» и решены проблемы с его обновлением для всех клиентов: теперь они проводятся централизованно и одновременно.

«Также большим плюсом этой системы стала ее способность к построению географически распределенной инфраструктуры. Мы решили использовать эту возможность и теперь для дополнительной отказоустойчивости одну ноду оставляем в офисе, а вторую мигрируем в соседний дата-центр», — рассказывает руководитель службы информационных технологий «ОМ Компани» Филипп Золотов.

«ОМ Компани» продолжила инвестировать в новую гиперконвергентную ИТ-инфраструктуру. В марте 2020 г. вошли в строй еще два узла HPE SimpliVity 380 Gen 10, которые пришлись очень кстати во время пандемии COVID-19 и массовых переходов на удаленную работу.

Источник: Пресс-служба компании ITELON

Версия для печати (без изображений)   Все новости