«Возможности интеграции» для канала

Новая клиентская версия SAP HANA на облачной платформе GreenLake компании Hewlett Packard Enterprise открывает новые возможности интеграции для партнеров в канале, говорит генеральный директор подразделения HPE GreenLake Cloud Services Кийт Уайт (Keith White).

«Для канала и экосистемы это означает гораздо больше возможностей интеграции, гораздо больше возможностей кастомизации и разработки поверх приложений, — сказал Уайт в интервью CRN. — GreenLake идет полным ходом. Это лишь еще раз подтверждает нашу стратегию и возможность удовлетворить потребности наших клиентов на их текущем уровне, предоставив им облако в таком сценарии. Это захватывающее время».

HPE берет на себя поставку, установку и администрирование инфраструктуры, а SAP предоставит услуги управления приложениями и свой опыт интеграции от операционной системы до баз данных и облака.

SAP начнет активно продавать облачный сервис HPE GreenLake в 4 квартале, а поставки ожидаются в 1 квартале следующего года.

Одна из причин такого партнерства SAP с HPE — стремление вывести на рынок универсальное предложение широкого профиля для среднего сегмента, выходящее далеко за рамки крупных многомиллионных контрактов SAP. У сервиса SAP HPE GreenLake нет неподъемных минимальных договорных обязательств.

HPE создала «покомпонентную» модель ценообразования для облачного сервиса SAP HPE GreenLake, так что клиенты могут платить, как им нужно, по мере роста в среде SAP, говорит Сунил Патель (Sunil Patel), директор по глобальным альянсам и продажам решений экосистемы SAP в HPE.

HPE GreenLake SAP выводится на рынок спустя лишь два месяца после того, как HPE предложила универсальные пакеты GreenLake в рамках перехода к 17-ти «строительным блокам» для мелкого, среднего бизнеса и крупных корпораций.

Облачный сервис HPE SAP GreenLake устраняет «огромный барьер» для заказчиков, желающих модернизировать свою среду SAP, говорит Патель.

«Мы провели анализ нашей установленной базы HPE, использующей SAP на унаследованных системах, и я скажу вам, что очень высок процент тех, кто нуждается в модернизации», — сказал он.

CRN/США публикует выдержки из интервью Уайта, где он рассказывает о новом облачном сервисе SAP HPE GreenLake и открываемых им возможностях для партнеров.

CRN: Какова экономика сделки HPE—SAP с точки зрения рынка?

Кийт Уайт: Это именно то, что нужно клиентам. Им нужно облако. Они хотят его у себя. Они хотят иметь возможность управлять им. 70% приложений нельзя переместить в общедоступное облако. То же самое с данными.

Что мы здесь видим, это один плюс один равно трем возможностям для наших клиентов. Они получают лидера рынка GreenLake с лидером рынка SAP. Мы управляем всем этим для них вплоть до приложения. Так что клиенты могут сосредоточить внимание на том, что важно для их бизнеса.

Все мы живем сейчас под сенью COVID-19, когда доход ограничен, и главное это денежный поток. И мы можем предоставить это рынку в не затратном для них, структурированном виде.

Нас вдохновляют эти возможности. Для канала и экосистемы это означает гораздо больше возможностей интеграции, гораздо больше возможностей кастомизации и разработки поверх приложений.

GreenLake идет полным ходом. Это лишь еще раз подтверждает нашу стратегию и возможность удовлетворить потребности наших клиентов на их текущем уровне, предоставив им облако в таком сценарии. Это захватывающее время.

CRN: Насколько это меняет жизнь для партнеров, которые помогают клиентам в корпоративной среде перейти в облако?

Уайт: Результат тот, что наши партнеры строят гораздо более глубокие отношения с нашими клиентами. Это не просто сделки, «Что вам нужно купить сегодня или завтра?» Речь о том, чтобы помочь им вести свой бизнес и осуществлять цифровую трансформацию, помочь им модернизировать их инфраструктуру и приложения.

Так что это просто прекрасный пример того, как начать эту модернизацию с несомненно лучшим, критически важным приложением — одним из лучших ERP-приложений в мире. Осуществив эту миграцию, вы можете начать думать о том, что делать дальше: какие еще приложения, аналитика и изменения вам нужны для вашего бизнеса, ваших клиентов и ваших собственных сотрудников и продуктов.

Это просто огромная возможность. Это стартовая площадка ко всем другим возможностям для экосистемы, чтобы идти и строить дальше. Мы будем управлять всем этим для SAP, так что избавляем от всех забот на стороне сервера, и они могут сосредоточить внимание на том, что важно для них и как вести свой бизнес эффективно.

CRN: Насколько важно то, что предложение HPE GreenLake SAP можно адаптировать для среднего сегмента?

Уайт: Это лишь подтверждает, что универсальные решения нужны, потому что есть требования мелкого, среднего бизнеса и крупных организаций. То, что мы можем управлять этим для SAP на стороне сервера — это громадное подспорье. И это даже расширяет охват для нашей более широкой экосистемы. У нас есть множество прекрасных интеграторов, которые помогают СМБ-клиентам и среднему корпоративному сегменту, вплоть до самого верхнего эшелона. Суть в том, что мы имеем предложение для всех этих уровней.

И это дает выбор. У нас уже есть решения в общедоступном облаке, ЦОДе SAP, и теперь клиенты могут сами сделать выбор, и поскольку мы предлагаем универсальные сценарии, это дает каждому возможность двигаться очень быстро. Это нас вдохновляет. У нас огромный потенциал.

CRN: Насколько важны здесь для клиентов вопросы замены капзатрат на текущие расходы?

Уайт: Если кратко, общедоступное облако создало ожидания у нашей клиентской базы. Они хотят использовать облако, хотят облачную экономику, облачное управление. Что мы даем своим предложением — это один плюс один равно трем для наших клиентов. Они получают полные возможности — лучшее приложение на рынке. Они могут продолжать эту модернизацию и эту трансформацию. Они не могут останавливаться. COVID ударил по всем, но они не могут не развивать свой бизнес дальше. И нас воодушевляют эти перспективы и возможность помочь нашим клиентам в этом!

По материалам crn.com.

Источник: Стивен Берк, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости