Так и не сумев достичь значительной доли рынка, Oracle увольняет персонал в своей команде Commerce Cloud, сообщил сайт The Register в четверг.

Платформа для развития интернет-ритейла от Oracle, выросшая из покупки ATG (Кеймбридж, шт. Массачусетс) 2010 года, так и не достигла успеха на всё более тесном рынке платформ И-коммерции, где количество клиентов исчисляется двузначными цифрами, пишет The Register.

Oracle никак не комментирует сокращения, но новость подкрепляется анонимными постами сотрудников на сайте TheLayoff.com.

Один человек пишет: «Десятки сотрудников попали под сокращение в OCCS вчера и сегодня. Кеймбриджский офис понёс большие потери».

Еще один объясняет отставание Commerce Cloud — после того, как ATG была доминирующим игроком — «слабым видением и стратегией и систематической неспособностью руководящей команды разработки и продвижения продукта выполнять свои задачи».

The Register сообщил, со ссылкой на анонимные источники, близкие к командам разработки продукта, что несколько сотрудников в Ирландии и Массачусетсе уже уволены, а другие боятся сокращения, так как не видят стремления Oracle развивать эту платформу.

В июне 2015 года Oracle запустила SaaS-инструментарий Commerce Cloud, используя который поставщики решений могли быстро проектировать и развертывать кастомизированные сайты электронной коммерции для своих клиентов.

Продукт вошел в состав Oracle CX Suite of Customer Experience Solutions, который также включал облачные инструменты маркетинга, продаж и обслуживания; целью было упростить развертывание сайта розничной интернет-торговли с мощным функционалом со стороны сервера.

Oracle заявила тогда CRN, что технология ATG в сочетании с ее собственным ПО позволяет вендорам предложить полную линейку кросс-канальных приложений CRM, ритейла и электронной коммерции с единым функционалом управления маркетингом, продвижением товара, обслуживанием и обработкой заказов, а также управления цепочками поставок.

Однако Oracle так и не перестроила продукт для облака, и он оказался в провальном положении, когда прежние клиенты ATG не видели смысла в переходе, а потенциальных новых клиентов оттолкнула невозможность гладкой интеграции с облачными услугами сторонних провайдеров, пишет The Register.

По материалам crn.com.

Источник: Джозеф Цыдулко, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости