Компания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions, Q3 2020, где оценивались решения для клиентской аналитики. Компания вошла в топ благодаря решению SAS Customer Intelligence 360, получившее наивысший балл среди всех вендоров в категории «стратегия».

Удовлетворение потребностей всех специалистов в области маркетинговой аналитики

SAS предоставляет клиентскую и маркетинговую аналитику для специалистов всех уровней квалификации, начиная от решений для бизнес-пользователей и заканчивая решениями для сообщества дата-сайентистов. Как говорится в отчете, «SAS удовлетворяет потребности разных специалистов. Во-первых, для маркетологов и бизнес-пользователей в решении SAS Customer Intelligence 360 есть встроенные аналитические сервисы. Во-вторых, для дата-сайентистов и других технических пользователей, желающих создавать собственные модели, доступны аналитические мощности платформы SAS Viya».

Эксперты международной исследовательской компании Forrester также отметили решение SAS Data Studio, которое рекомендует пользователям преобразования данных и объясняет этапы процесса подготовки данных предложениями, написанными на естественном языке (например, на русском). При этом SAS использует глубокое обучение с подкреплением для оптимизации функциональных возможностей, что является ключевым фактором достижения лучшего опыта.

Помимо того, что компания заняла первое место в категории «стратегия», SAS получила наивысшие оценки по критериям «управление», «измерение воздействия на бизнес», «видение продукта», «дорожная карта развития решения», «производительность» и «профессиональные услуги». Компания также получила наивысшие оценки в категории «доход от клиентских аналитических решений» и «количество клиентов».

«Маркетинг продолжает стремиться к использованию продвинутой аналитики для получения инсайтов, определения и предоставления лучшего опыта. Решение Customer Intelligence 360 не только решает рабочие задачи, связанные с путешествиями клиентов в традиционных и цифровых каналах, но и обладает встроенными аналитическими помощниками, призванными многократно повысить эффективность от коммуникаций. Компании, которые инвестируют в передовые технологии клиентской аналитики для интеллектуального и оптимизированного взаимодействия со своими покупателями, получат максимальную выгоду от этих изменений. Наши решения готовы в этом помочь и предоставить маркетинговые и клиентские стратегии, где клиент будет центральной фигурой», — говорит Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.

Источник: Пресс-служба компании SAS

Версия для печати (без изображений)   Все новости