Работа сервисов онлайн-совещаний и вебинаров восстановлена для большинства клиентов Zoom, сообщила компания видеоконференцсвязи в своем твите в 12:14 EST в понедельник.

«Спасибо вам за терпение! — говорится в твите. — Сервисы совещаний и вебинаров восстановлены для большинства клиентов. У некоторых всё еще могут быть сложности с подпиской на платный аккаунт, обновлением своих сервисов или управлением ими на нашем веб-сайте http://status.zoom.us»

Zoom сообщила вчера в 9:50 утра, что обнаружила проблему, которая привела к частичному отказу, не позволяя пользователям получить доступ к ее сервисам онлайн-совещаний и видеовебинаров, а часом ранее признала недоработку в своих облачных сервисах. Компания, ставшая жизненно важным связующим звеном для удаленной работы сотрудников и дистанционного обучения во время пандемии коронавируса, испытывала также проблемы с порталом и веб-клиентом ее сайта.

Zoom не назвала причину частичного отказа.

«Мы всё еще заняты установкой исправлений в нашем облаке, — сообщила Zoom в 12:12 на веб-странице статуса своего сервиса. — Сервисы совещаний и вебинаров восстановлены для большинства клиентов. Мы продолжаем устанавливать исправления для остальных пользователей, всё еще затронутых отказом. Также, пользователи не могут подписаться на платные аккаунты, обновить свои сервисы или управлять ими на веб-сайте Zoom».

Миллионы школьников и студентов в США возвращаются к учебе — в большинстве случаев виртуальной, — поэтому нагрузка на облачную инфраструктуру и сервисы неизбежно возрастет, накладываясь на уже рекордно высокий уровень использования бизнесом, говорит Бобби Бекманн (Bobby Beckmann), директор по технологии компании Lifesize (Остин, шт. Техас), предлагающей облачную платформу 4k-видеоконференцсвязи.

«Учитывая, сколь важными стали облачные средства связи и взаимодействия для удаленной работы сотрудников и дистанционного обучения, организации должны ясно понимать архитектуру, масштабируемость и гарантии надежности услуг их поставщиков ИТ, а также иметь резервный план на случай возможных сбоев, чтобы нарушения работы были для них минимальны», — сказал Бекманн.

В апреле CRN сообщал, что Zoom выбрала Oracle поставщиком облачной инфраструктуры для своего главного сервиса онлайн-совещаний, так как спрос на ее услуги стремительно вырос. Представитель Zoom сказал тогда, что компания вступила в партнерство с Oracle, чтобы предоставить своим клиентам мультиоблачные решения, и сохранит партнерские отношения в облаке с Amazon Web Services и Microsoft Azure.


По материалам crn.com.

Источник: Донна Гудисон, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости