Специалисты компании Softline актуализировали автоматизированную систему управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии с новыми требованиями. В результате ИТ-специалисты были разгружены от рутинных операций, а студентам, преподавателям и сотрудникам вуза стало удобнее пользоваться ИТ-сервисами.

Ранее Softline реализовала проект по внедрению системы управления идентификационными данными пользователей на базе Microsoft Identity Manager (MIM). Спустя два года в СПбГАСУ изменилась внутренняя структура, в связи с чем необходимо было внести корректировки для совершенствования функциональности системы.

Прежде всего, стояла задача автоматизировать процедуры управления жизненным циклом учетных записей. Для студентов и преподавателей необходимо было упростить регистрацию и авторизацию в таких системах, как Microsoft Teams и Office 365 — сделать доступ по единому паролю. Нововведения должны были снять часть обязанностей с администраторов информационных систем за счет автоматизации рутинных операций.

В результате проекта, реализованного командой Softline всего за 38 рабочих дней, университет снизил административные издержки, сократив время по обработке учетных данных, затрачиваемое сотрудниками университета. Управление аккаунтами теперь происходит через единую точку с помощью Active Directory, доступ к информационным системам студентам и сотрудникам предоставляется автоматически на основе их ролей в организации, учетные записи уволенных сотрудников блокируются автоматически.

Инженеры Softline провели необходимые доработки системы MIM и обновили ее до последней версии 2016 года. Была настроена функция создания и синхронизации учетных записей преподавателей-почасовиков, разработаны дополнительные шаблоны писем и полей регистрации на портале системы, а также подготовлена необходимая документация — памятка сотрудника и правила синхронизации лицензий в облаке Microsoft. В итоге система стала полностью соответствовать необходимым требованиям.

«Наша команда „Softline Северо-Запад“ уже много лет сотрудничает с СПбГАСУ, поэтому мы приняли участие в конкурсе и постарались предложить наиболее выгодные технические и финансовые условия. Чтобы избежать возможных технических сбоев во время работы сотрудников вуза, наш инженер выполнял большую часть задач в нерабочее время. Несмотря на это проект был завершен в срок и заказчик на 100% доволен проведенной работой по совершенствованию Microsoft Identity Manager», — рассказала Зарина Гергаулова, менеджер по работе с академическими организациями в СЗФО Softline.

«Реализация проекта по модернизации автоматизированной системы управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии со структурой вуза и новыми функциональными требованиями позволила снять с ИТ-специалистов множество рутинных операций, освободив их время для выполнения более актуальных и интересных задач. А благодаря тесной интеграции с облачной инфраструктурой Microsoft Office365 повысилось удобство использования ИТ-сервисов университета для сотрудников, преподавателей и студентов, что положительно скажется на результативности образовательного процесса», — прокомментировал Эдуард Савельев, начальник Управления информационно-технологической инфраструктуры СПбГАСУ.

Источник: Пресс-служба компании Softline

Версия для печати (без изображений)   Все новости