IBS стала стратегическим партнером по сопровождению и развитию недавно внедренной системы SAP в нефтедобывающей компании «Салым Петролеум». Контракт заключен сроком на пять лет и предполагает не только поддержку пользователей, но и проведение необходимых работ по развитию функциональности системы.

В рамках проекта IBS консультирует пользователей системы из Москвы, Тюмени и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, а также работает с нормативно-справочной информацией. Кроме того, в контур задач входят своевременная диагностика, устранение внештатных ситуаций и развитие корпоративной системы SAP, что важно для нефтедобывающей компании.

В течение июня 2020 года команда поддержки IBS изучила систему и переняла необходимые знания от команды внедрения. 1 июля стартовала поддержка по основным функциональным направлениям. Параллельно с этим проводится интеграция процессов и команд поддержки от «Салым Петролеум» и IBS как единого центра компетенций SAP.

«Запуск новой корпоративной системы в эксплуатацию — это всегда стресс как для пользователей, так и для компании в целом. Основными задачами поддержки в этот период мы для себя видим в первую очередь обеспечение непрерывности бизнес-процессов компании без снижения их эффективности, а также создание для пользователей комфортного режима работы в условиях происходящих изменений», — подчеркнул Дмитрий Ивицкий, директор Центра аутсорсинга SAP в IBS.

«Сотрудничество с компанией IBS позволит „Салым Петролеум“ оперативно и централизованно развивать новую систему SAP, а также получать квалифицированную поддержку. Вместе с нашим новым партнером мы рассчитываем улучшить показатели компании в области управления материальными и финансовыми ресурсами за счет повышения качества планирования работ и своевременного отражения этих планов в системе SAP S/4 HANA», — отметил Майкл Коллинс, генеральный директор «Салым Петролеум».

Источник: Пресс-служба компании IBS

Версия для печати (без изображений)   Все новости