IIYAMA и «Ситилинк» объявили о начале сотрудничества. Оно предусматривает поставку и реализацию мониторов IIYAMA через интернет- и офлайн-магазины сети.

Благодаря партнерству компаний в «Ситилинк» стала доступна продуктовая линейка из 45 мониторов IIYAMA, включающей игровые, офисные и мониторы сложной формы в диапазоне диагонали от 19 до 40 дюймов.

«Рост продаж мониторов, помимо вынужденной самоизоляции и необходимости обеспечить стабильную работу домашнего офиса, мы связываем с нашими регулярными маркетинговыми активностями и максимально широкой представленностью мониторов, в т.ч. игровых, прирост продаж по которым по итогам 8 месяцев составил +87% на сайте и в магазинах сети, — поделился Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок „Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров“ компании „Ситилинк“. — Последние полтора года компания совместно с ключевыми производителями сотрудничает по направлению поставок эксклюзивных моделей, что обеспечивает максимально широкий ассортимент для покупателей по привлекательным ценам».

«Высокий уровень доверия и взаимопонимания в отношениях с компанией „Ситилинк“ дал нам возможность быстро, эффективно достичь поставленных целей и текущих показателей. Особые условия для продвижения моделей GB3461WQSU-B1 и GB3466WQSU-B1 — новый этап стратегического партнерства и важная часть плана продвижения нашей линейки игровых мониторов на российском рыноке», — отметил Леонид Мизюльченков, региональный менеджер IIYAMA international в РФ и СНГ.

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»

Версия для печати (без изображений)   Все новости