Уже третий раз за десять дней сбой в облаке вызвал отказ в работе Office 365, который затронул Outlook, Teams и другие необходимые приложения для офисной работы.

В 14:48 ET в среду в аккаунте статуса Microsoft 365 в Твиттере было опубликовано сообщение: «Мы изучаем проблему, влияющую на доступ к сервисам Microsoft 365. Пользователи могут столкнуться с проблемами в Microsoft Teams, Outlook, SharePoint Online, OneDrive for Business и Outlook.com».

Карта отказов на сайте downdetector.com показывала, что сбой в Office 365 затронул пользователей в нескольких регионах США, включая Северо-Восток, часть Среднего Запада и большую часть Калифорнии.

Незадолго до этого два других отказа — пятичасовой 28 сентября и четырехчасовой 1 октября — нарушили работу бесчисленных компаний, имеющих распределенных и удаленных сотрудников, которые полагаются на сервисы Office 365, такие как Teams и Outlook.

В новом сообщении, опубликованном во второй половине дня в среду на странице статуса Microsoft 365, Microsoft сообщила, что виной было «недавнее обновление сетевой инфраструктуры».

«Дальнейшее расследование подтвердило, что недавнее обновление сетевой инфраструктуры привело к сбою в работе сервисов Microsoft 365, — пишет Microsoft. — Наша телеметрия показывает идущее восстановление в среде после отката этого обновления».

Моментом начала проблем было указано 14:10 ET в среду.

CRN обратился к Microsoft за комментариями.

Источник в канале, все три раза столкнувшийся с отказами Office 365 за последние десять дней, говорит, что не мог войти даже в консоль администратора, чтобы узнать новости об отказе.

«Microsoft должна наладить у себя работу, — сказал он. — Мои клиенты обращаются ко мне и говорят, что их электронная почта не работает. Microsoft должна принять меры, чтобы решить эту проблему».

Этот источник полагает, что отказы — результат нерешенной проблемы DevOps, когда код, запускаемый в работу, вызывает сбои, либо кибератаки, или же вызван резким ростом использования Microsoft Teams.

«За 20 с лишним лет работы я еще не видел такого количества отказов у Microsoft за столь короткий период, — сказал он. — Я удивлен. Обычно у них всё налажено. Это уже невыносимо».

После отказа 28 сентября Microsoft объяснила его «проблемой кода».

«Из-за ошибки кода часть нашей инфраструктуры испытывала задержки с обработкой запросов аутентификации, что не позволяло пользователям получить доступ к ряду услуг M365», — сообщила компания в рассылке администраторам.

По материалам crn.com.

Источник: Кайл Олспак, Стивен Берк, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости