Спрос на электронные услуги непрерывно растет в Подмосковье: с 2019 года количество обращений за неделю на региональный портал госуслуг выросло почти вдвое и составило 220 тыс.

«Если говорить о цифровизации государственных и муниципальных услуг, на данный момент в Московской области 187 услуг из 450 доступны в электронном виде. В 2019 году прирост электронных обращений за неделю составлял 120-150 тысяч, а в 2020 году эта цифра уже достигла 220 тысяч обращений в неделю. То есть мы видим рост популярности онлайн-обращений практически в 2 раза», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал было оказано 3,2 миллиона услуг.

Самыми популярными онлайн-услугами за 9 месяцев 2020 стали: запись в кружки и секции — 650 тысяч обращений, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (молочная кухня) — 287 тысяч обращений, выплата на ребенка от 3 до 7 лет — 2020 тысяч обращений.

Напомним, согласно данным Росстата, по итогам 2019 года Московская область заняла первое место в Центральном федеральном округе по доле граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде — в 2019 году этот показатель достиг уровня 90,9%.

Источник: Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Версия для печати (без изображений)   Все новости