Компании Nexign и «ШТОРМ Технологии» объявили сегодня, что АО «Нэксайн» приобретает долю в размере 99% в уставном капитале ООО «ШТОРМ Технологии» у группы компаний «Форпост».

Nexign планирует усилить свое продуктовое портфолио за счет передовых решений по управлению цифровым клиентским опытом. Таким образом, Nexign поможет своим клиентам — операторам связи — более эффективно выстраивать отношения с абонентами. В свою очередь «ШТОРМ Технологии» получит доступ к глобальному рынку и новым клиентам из телекоммуникационной индустрии.

«Сегодня внедрение омниканальных платформ для телеком-операторов — это залог лояльности абонентов, возможность объединять маркетинг и клиентские сервисы, создавая продукты под нужды конкретного пользователя. Я уверен, что решения для управления цифровым клиентским опытом „ШТОРМ Технологии“ станут отличным дополнением к продуктовому портфолио Nexign, а наше совместное предложение будет востребовано на глобальном рынке», — говорит Игорь Горьков, генеральный директор Nexign.

По условиям сделки, «ШТОРМ Технологии» сохранит самостоятельность бренда компании, получая при этом доступ к технологической платформе Nexign и сможет продвигать свои решения на мировом рынке.

«Я убежден, что, став частью экосистемы Nexign, „ШТОРМ Технологии“ откроет для себя новые возможности развития бизнеса, в том числе увеличит количество клиентов из телекоммуникационной отрасли и получит возможность выхода на международные рынки. Наша компания на протяжении 10 лет помогает предприятиям из разных отраслей автоматизировать бизнес-процессы контакт центра, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, оптимизируя издержки на процессы обслуживания и продаж. Я уверен, что технологии и маркетинговая экспертиза Nexign будут способствовать акселерации этого развития», — комментирует Сергей Бяков, генеральный директор «ШТОРМ Технологии».

Источник: Пресс-служба компании Nexign

Версия для печати (без изображений)   Все новости