В компании «Байкал-Сервис» с участием ИT-компании АНТОР реализован проект, который позволил усовершенствовать систему оповещения по доставкам грузов в сотне крупных городов.

С его запуском клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза.

Как уточнил директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура, этот проект удалось реализовать за сравнительно короткий срок — пять месяцев. Его внедрение шло поэтапно, в него включены все филиалы компании, а это 115 городов. Обучение новому функционалу прошли свыше тысячи водителей и логистов. Ожидается, что к концу октября общее число заявок, попадающих под мгновенное оповещение, достигнет 70 %.

«Когда мы только начинали, речь шла всего о 15 городах и только о функционале маршрутизации. Чтобы прийти к такому уровню масштабирования проекта и развернуть полноценный план-факт анализа доставки, понадобилась слаженная работа команды с обеих сторон и наша отраслевая экспертиза. Мы гордимся тем, что выстроили с „Байкал-Сервисом“ крепкие партнерские отношения», — сообщил заместитель коммерческого директора АНТОР Антон Комаров, который вел проект с самого начала.

«Мы стали быстрее распределять заявки на доставку, собирать отчетность, смогли снизить себестоимость перевозок, внедрить единые стандарты в регионах, а также повысить эффективность работы водителей», — прокомментировал директор по экспедированию и доставки ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий.

Источник: Пресс-служба компании «Байкал-Сервис ТК»

Версия для печати (без изображений)   Все новости