С момента основания в 2016 году компания Smart Orange, представитель официальной розницы Xiaomi в России, развила широкую сеть, насчитывающую свыше 60 торговых точек в 19 городах России и СНГ, открыла интернет-магазин Mi-shop.com.

В рамках закрытого бизнес-мероприятия с ключевыми партнерами и Mi-фанами, которое состоялось 15 октября, представители Smart Orange рассказали о четырехлетнем эволюционном опыте в области розничной торговли, а также продемонстрировали выставку гаджетов «Эволюция», новинки Xiaomi и популярные модели, умные устройства и технику для дома и показали краткий фильм об истории и успехах компании и наградили лучших сотрудников.

В 2018 году Smart Orange компания вышла на новый рубеж и установила собственный рекорд — более 10 миллионов людей совершили покупки в официальной рознице. Юбилейного покупателя лично поздравил Ван Сян (Wang Xiang), (нынешний президент Xiaomi), вручив ему подарочный сертификат на приобретение товаров бренда Xiaomi и один из топовых смартфонов.

За успех, основанный на выходе за рамки стандартной модели ритейла и внедрении новых сервисов и подходов, команда Smart Orange получила награду Gold Award Mi Store Partner как лучшего ритейлера Xiaomi в России.

Эволюция компании коснулась и онлайн-магазина Mi-shop.com, принадлежащего Smart Orange. За счет внедрения нескольких инновационно-технологичных решений таких, как подключение и сотрудничество с популярными маркетплейсам (Беру, Ozon, Goods), внедрение курьерской доставки и доставки до пунктов выдачи в сети постаматов PickPoint, общий объем продаж существенно вырос. За второй квартал 2020 года на долю сотрудничества с маркетплейсами пришлось 41% выручки, а благодаря работе курьерской доставки и доставки в пункты выдачи PickPoint прирост составил 59%. При этом общий квартальный прирост по результатам розничной деятельности составил грандиозные 312%.

«Благодаря поддержке российского представительства Xiaomi и инвестициям от RDC GROUP омниканальная сеть продаж официальной розницы стремительно растёт. Россияне обожают „соотношение цены и качества“, поэтому бренд Xiaomi стал для наших клиентов родным, а российское Mi-сообщество уже достигло отметки в 2 000 000 участников и стремится повторить подвиги своих собратьев в Китае», — отмечает генеральный директор Smart Orange Вячеслав Гулин.

Несмотря на трудный период в мировой экономике во время пандемии, компания Smart Orange обозначила для себя ряд важнейших целей для дальнейшего развития, среди которых популяризация техники для дома и смартфонов Xiaomi на российском рынке. И в этом году уже открылись новые Mi Store в ТРЦ Европейском и Гранд Каньоне, а до конца 2020 года запланированы к открытию магазины в ТЦ Академическом в Санкт-Петербурге и в ТЦ Шоколад в Реутове.

Источник: Пресс-служба компании Smart Orange

Версия для печати (без изображений)   Все новости