ВТБ Мобайл подключился по MSS-модели к Центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center (ACRC) компании Angara Professional Assistance. Подключение к новым сервисам — еще один шаг по усилению защиты клиентов от киберугроз, минимизации рисков для абонентов и оператора в целом.

«Обеспечение высокого уровня информационной безопасности является обязательным условием не только в банковской сфере, но и в сфере связи. Решение о необходимости подключения к Центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center, использования облачных сервисов позволило в минимальные сроки и с хорошей эффективностью обеспечить еще более высокий уровень защищенности IT-инфраструктуры. Для нас это еще один инструмент для защиты абонентов от киберугроз. При этом компетенция, опыт и ресурсы привлекаемого центра позволят минимизировать затраты и трудовые ресурсы за счет передачи функций мониторинга и расследования инцидентов», — прокомментировал Максим Шарков, генеральный директор ВТБ Мобайл.

«Общество вступило в новую реальность — шеринг инструментов защиты от угроз информационной безопасности. Сервисные продукты Angara Professional Assistance позволяют компаниям использовать сложные интеллектуальные инструменты, умело противостоять злоумышленникам и не платить за это цену массового коробочного продукта. Мы рады сотрудничать с ВТБ Мобайл, который обеспечивает сервисную модель в вопросах организации информационной безопасности в соответствии с лучшими практиками в области киберзащищенности в группе ВТБ. Готовы применять накопленный опыт в оказании сервисных услуг информационной безопасности», — отметила Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.

Источник: Пресс-служба компании Angara

Версия для печати (без изображений)   Все новости