OCS Distribution представляет партнерам новый цифровой инструмент регулярных продаж пользовательского оборудования и софта компаниям-заказчикам.

Платформа самообслуживания С2Р (Consumer procurement program) позволяет сотрудникам заказчика выбирать оборудование для работы, в том числе, из верхнего ценового сегмента, софинансируя часть его стоимости, превышающую лимиты бюджета компании на оснащение рабочего места. В итоге, сотрудник получает качественный ИТ-инструмент для работы и небольшие периодические платежи, а к моменту списания техники выбранное оборудование переходит в его собственность. Как результат — компания повышает лояльность сотрудников и оптимизирует бюджет на ИТ за счет уменьшения стоимости поддержки, исключения процесса утилизации техники, бережной эксплуатации устройств персоналом.

Идея проекта C2P, а также запуск пилота внутри OCS Distribution пришлись на 2020 год и совпали с переходом на удаленную работу. Сотрудники компании воспользовались возможностью получить более дорогое оборудование вместо запланированного бюджетного, благодаря доступной сумме доплаты и опции рассрочки. Результаты пилота привели OCS к мысли, что такой подход может оказаться востребованным и у дилеров и их заказчиков. После проведения первых «апгрейдов» рабочих ноутбуков и мониторов оказалось, что и с точки зрения управления офисным ИТ-парком, купленное в таком формате оборудование удобнее обслуживать. В отличие от подхода BYOD, работа на новом оборудовании сразу ведется с соблюдением всех корпоративных требований безопасности.

Источник: Пресс-служба компании OCS Distribution

Версия для печати (без изображений)   Все новости