Компания PONY EXPRESS разработал новую ключевую информационную систему. В рамках проекта эксперты компании выполняют поэтапный переход с монолитной (legacy) на современную микросервисную систему. На новую архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов.

Переход позволил PONY EXPRESS обеспечить быстрый запуск клиентов и тестирование новых логистических решений на определенной выборке, исключив влияние на текущие бизнес-процессы. Благодаря обновлению сегодня сроки интеграции с клиентами при особых запросах составляют до 2-х недель, а выпуск «релизов» новых функций возможен с частотой до 5-6 раз в день. Вместе с тем, снизились риски ошибок при «релизах» за счет автоматизации процессов тестирования.

«Сегодня e-commerce — один из ключевых драйверов логистического рынка. В борьбе за клиентов ИТ выходит на первый план. Клиенты все чаще выбирают партнера с учетом таких факторов, как удобство и скорость интеграции, возможность индивидуальных опций и настроек, скорость изменений, — поделился главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов. — После начала диджитального кризиса, консолидации рынка и взрывного роста маркетплейсов в 2019 году влияние ИТ-факторов также усилилось. Логистические операторы пошли по пути разделения операционных платформ B2B и B2C, делая все больший акцент на доработке решений для компаний дистанционной торговли. Например, запускают новые решения и сервисы — интервальную доставку, мобильные приложения и „Личный кабинет“ для управления процессом получения заказов. Переход на микросервисную систему сегодня также позволяет нам гибко и быстро реагировать на потребности интернет-магазинов, маркетплейсов и омниканальных ретейлеров — не вносить каждое изменение под клиента непосредственно в саму монолитную систему, а реализовывать особенности бизнес-логики в отдельных микросервисах».

Источник: Пресс-служба компании PONY EXPRESS

Версия для печати (без изображений)   Все новости