Adobe объявила в понедельник о намерении купить компанию Workfront, разработчика платформы управления работой маркетологов.

Покупка стоимостью 1,5 млрд долл. имеет целью привнести технологию Workfront, которая помогает планировать маркетинговые кампании, управлять рекламным контентом и рабочими процессами, в облако Adobe Experience Cloud, сообщила компания.

Adobe Experience Cloud — это платформа технологий маркетинга, аналитики, рекламы и торговли, использующая искусственный интеллект. Она предоставляет инструменты, помогающие формировать и оптимизировать маркетинговый опыт, консолидировать всю рекламу в единое предложение для закупки рекламного места и времени, а также извлечь аналитическую информацию из маркетинговых данных и сформировать удобный процесс закупки у нескольких продавцов.

Workfront (Лихай, шт. Юта) предоставляет единую платформу, помогающую организациям в создании новых продуктов, развитии их технологии и разработке глобальных маркетинговых кампаний. Платформу можно настроить, как требуется, под конкретную команду, регион, проект или программу в масштабах всей организации.

Adobe и Workfront уже являются партнерами, имея более 1000 общих клиентов, которые используют API-интерфейсы платформы Workfront, чтобы задействовать возможности Adobe Creative Cloud и Adobe Experience Cloud.

Ожидается, что сделка будет закрыта в 1 квартале 2021 финансового года Adobe, который начнется 1 декабря. Главный управляющий Workfront Алекс Шутман (Alex Shootman) останется во главе компании, подчиняясь Анилу Чакраварти (Anil Chakravarthy), исполнительному вице-президенту и генеральному директору Adobe по цифровому взаимодействию и работе с клиентами во всем мире.

Adobe не ответила CRN на просьбу прокомментировать новость на момент публикации.

В официальном заявлении Чакраварти назвал Adobe лидером на рынке создания, доставки и оценки эффективности контента для разработчиков цифровой рекламы во всем мире.

«Объединение Adobe и Workfront еще больше укрепит лидерство Adobe в управлении клиентским опытом, предоставив самое передовое решение, охватывающее весь жизненный цикл управления цифровым опытом, от идеи до запуска», — подчеркнул он в заявлении.

По материалам crn.com.

Источник: Джозеф Ф. Ковар, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости