Это первая на российском рынке built-to-suit сделка по ребилдингу существующего сетевого head-офиса

Сеть химчисток Bianca заключила сделку о ребилдинге и реновации своего офиса по модели built-to-suit с proptech-компанией Manufaqtury.

В рамках проекта реновации внутреннее fit-out бюро Manufaqtury (Q:Bureau) проведет исследование корпоративной культуры компании — штатного расписания, миссии и ценностей бренда, особенностей работы отделов — и полевое исследование, включающее проблемные интервью с заказчиками и сотрудниками. На основании данных исследования Manufaqtury сформирует внутренний культурный код компании и разработает решения, интегрирующие его в архитектуру, дизайн и технологии built-to-suit пространства.

Ольга Володина, со-основатель и управляющий партнер Manufaqtury, комментирует: «Офис — это второй после зарплаты инструмент HR-конкуренции. Рабочее пространство при гибридном формате взаимодействия сотрудников является одной из ключевых составляющих корпоративной идентичности — грамотно организованный офис позволяет удерживать лучших и развивать корпоративную культуру, а в пандемию — еще и обеспечивать безопасный и контролируемый доступ к основным функциям пространства за счет внедрения единой технологической экосистемы с возможностью бесконтактного доступа и грамотного зонирования. Офис в пандемию становится ключевым фактором отраслевой, HR- и брендовой конкуренции — победителями гонки за сотрудников и клиентов из пандемии выйдут те компании, которые быстрее это осознают».

В рамках исследования Q:Beruau определит целевую структуру «офиса мечты» для Bianca и воплотит в жизнь на основании утвержденной документации и дизайн-проекта.

Борис Городничин, HRD компании Bianca, поделился: «Я всегда считал, что комфортное рабочее пространство — один из главных секретов успешной команды. HR-менеджмент — только половина успеха, необходимо поместить команду мечты в среду, которая будет стимулировать коллективный и индивидуальный мыслительный процесс.

Качественно спланированный и построенный офис повышает эффективность сотрудников, поддерживает здоровую атмосферу и формирует корпоративную идентичность».

Источник: Пресс-служба компании Manufaqtury

Версия для печати (без изображений)   Все новости