Один из старейших японских банков, Daishi Bank, теперь использует приложение FreshVoice, разработанное компанией Advanced Network Systems Co (Anet) на базе российского программного продукта для видеоконференций — VideoMost, разработанного компанией SPIRIT.

«Мы рады сообщить, что VideoMost успешно прошел многоуровневое тестирование и показал высокие результаты по критериями качества, надежности и безопасности, предъявляемым к решениям для банков и финансового сектора. Сегодня перед банками и другими организациями, остро стоит задача выбора и внедрения собственной системы корпоративных коммуникаций, это является неотъемлемым условием для успешного функционирования в эру COVID-19. На самом деле, это задача в равной степени актуальна для всех государственных организаций, крупных коммерческих предприятий и финансовых институтов, таких как Daishi Bank, которые обязаны обеспечить безопасность коммуникаций, и не могут полагаться на облачные ВКС сервисы, использование которых влечет серьезные риски для сохранности персональных данных пользователей и всей передаваемой информации», — комментирует Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT.

Источник: Пресс-служба компании SPIRIT

Версия для печати (без изображений)   Все новости