Компания БФТ завершила в Волгоградской области проект по автоматизации процессов формирования государственных контрактов. В подсистему управления закупками ГИС «Электронный бюджет Волгоградской области» внедрен конструктор документов, который помогает быстро готовить документы для закупочных процедур.

Внедрение конструктора документов

Сегодня в Волгоградской области функционирует государственная информационная система (ГИС) «Электронный бюджет Волгоградской области». Процессы управления закупочной деятельностью в регионе централизованы и автоматизированы на базе решения Компании БФТ «АЦК-Госзаказ».

Для оптимизации деятельности государственных заказчиков внедрен программный модуль — конструктор контрактов (договоров), который позволил расширить функциональные возможности подсистемы управления закупками и автоматизировать подготовку документов. Конструктор для «АЦК-Госзаказ» реализован Компанией БФТ совместно с Партнером, Компанией Lex Borealis, на базе решения «Doczilla».

В рамках проекта внедрения:

  • разработаны многовариантные формы контрактов на основании типовых контрактов (договоров) и типовых условий контрактов. В том числе формы контрактов, рекомендованные на федеральном уровне, на основе типовых форм, размещенных на сайте ЕИС;
  • создана библиотека для ведения реестра форм;
  • настроен конструктор для формирования проектов контрактов с использованием библиотеки многовариантных форм документов и инструментов интерфейса конструктора.

Какие возможности появились

С помощью конструктора контрактов (договоров) в Волгоградской области автоматизирована подготовка документов для закупочных процедур в соответствии с законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Волгоградской области. Можно автоматически сформировать и заполнить информацией:

  • обращение на осуществление закупки,
  • информационную карту заказчика,
  • техническое задание,
  • спецификацию,
  • проект контракта.


Получаемый результат

Благодаря автоматизации процессов подготовки и формирования документов в Волгоградской области оптимизирована деятельность государственных заказчиков:

  • Исключены двойной ввод информации и ошибки в документах как на стадии старта процесса закупки, так и по итогу,
  • Сокращены временные и трудовые затраты на подготовку контрактов (договоров),
  • Обеспечено однообразное применение утвержденных форм документов,
  • Ускорен процесс согласования контрактов (договоров) в уполномоченном органе,
  • Обеспечен контроль соблюдения условий контракта поставщиком товаров, работ, услуг.

Источник: Пресс-служба компании БФТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости