Эксперты BIA Technologies реализовали комплексное решение по переводу «Деловых Линий» на процессное управление, используя в качестве цифрового ядра собственную разработку — BPM-платформу Sunrise. Заказчик получил инструмент для гибкой перенастройки и адаптации бизнеса к внешним вызовам и оказания безупречного сервиса на всех этапах клиентского обслуживания.

«Стандартизировать и выстроить в единую структуру множество разрозненных процессов, выявить слабые точки, найти причины искажения информации и обеспечить прозрачное управление — вот ключевые задачи внедренного нами решения. BPM-платформа Sunrise, которая стала ядром комплексного проекта, позволяет реализовать все это силами бизнес-пользователей без остановки процессов и привлечения программистов», — комментирует Сергей Барыкин, генеральный директор BIA Technologies.

«Благодаря BPM-платформе Sunrise — продукту нашего стратегического партнера BIA Technologies — мы смогли повысить прозрачность управления, упростить рутинные операции и ускорить адаптацию процессов под организационные изменения. Кроме того, внедрение позволило нам на треть увеличить скорость обслуживания клиентов и в два раза — срок обучения персонала. Дополнительным преимуществом платформы Sunrise является ее удобство в вопросах интеграции с системами наших партнеров и клиентов», — отметил Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

Топ-менеджер «Деловых Линий» подчеркнул, что единые стандарты управления являются ключевым фактором успеха крупных компаний и позволяют точнее просчитывать риски с учетом быстро меняющихся внешних условий.

Источник: Пресс-служба компании BIA Technologies

Версия для печати (без изображений)   Все новости