Genesys получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Контакт-центры как услуга» за 2020 год. Компания заняла самую высокую позицию по показателю полноты концепции решения.

«Сегодня организации стараются ускорить реализацию своих стратегий по переходу к облачным инструментам, чтобы эффективно управлять цифровыми бизнес-процессами и удовлетворять растущие ожидания клиентов. Genesys Cloud предлагает компаниям необходимую им адаптивность, простоту и гибкость построения их экосистем и предоставления персонализированного обслуживания, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что способность непрерывно совершенствовать решения и оперативно реагировать на новые потребности рынков позволила нам совершить этот прорыв в рейтинге и оказаться в числе лидеров отчета Gartner».

Genesys второй раз в течение года получает высокую оценку Gartner по критерию полноты концепции решения. В феврале 2020 года компания попала в квадрант визионеров магического квадранта для решений по управлению персоналом.

«Genesys слышит своих клиентов, внимательно следит за изменениями на рынках и стремится оперативно интегрировать в свои решения прорывные технологии, которые могут принести реальную пользу компаниям и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Именно эта стратегия обеспечивает Genesys ведущие позиции в сфере решений для обслуживания клиентов и позволяет получать высокие оценки от отраслевых экспертов», — говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов.

Источник: Пресс-служба компании Genesys

Версия для печати (без изображений)   Все новости