Онлайн-магазин MERLION для корпоративных клиентов празднует день рождения: два года с момента запуска.

Buroshop.ru — онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный компанией MERLION, празднует два года с момента запуска. Старт проекта состоялся 12 декабря 2018 года.

За два года проект добился высоких показателей и признания корпоративных клиентов. Совокупная выручка проекта за 2020 год показала трехкратный рост и достигла почти миллиарда рублей. Средний чек сети немного сократился и составил 56 000 рублей. Количество заказов за год увеличилось на 143%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса и внедрения автоматизированной системы управления заказами для конечных потребителей.

В 2020 году Buroshop открыл региональное представительство в Санкт-Петербурге. Это первое региональное представительство в истории магазина, которое послужило пилотным проектом, так как в планах компании увеличение присутствия в регионах.

Проект наращивал и партнерскую базу. В конце 2020 года у онлайн-магазина уже числится около 2 000 партнеров, с общей товарной матрицей — более 30 000 наименований.

«В этом тяжелом и ответственном году наша компания направила все ресурсы на улучшение работы нашего интернет-магазина. Мы усовершенствовали не только юзабилити сайта, но и разработали проекты, позволяющие клиентам из крупных компаний оформлять заказы в автоматическом режиме. Несмотря на ограничения и перевод основных клиентов на удаленную работу, мы смогли вырасти не только в финансовых показателях, но и увеличить штат. Для нас это главный показатель, что мы идем в правильном направлении», — прокомментировал событие руководитель проекта Павел Сугробов.

В планах buroshop на 2021 год — лидерство на региональном рынке канцелярских товаров, увеличение доли онлайн-продаж, развитие географии присутствия, а также расширение товарного предложения.

Источник: Пресс-служба компании MERLION

Версия для печати (без изображений)   Все новости