HONOR подвел итоги продаж в период предзаказа новой хит-модели HONOR 10X Lite на российском рынке и в сравнении с моделью 2019 года серии Х — HONOR 9X. Показатели новой модели HONOR 10X Lite превысили продажи HONOR 9X в 4 раза.

Согласно данным мониторинга продаж компании GfK, доля HONOR на 46 неделе в категории смартфонов до 20 000 рублей выросла на 5% именно благодаря запуску нового смартфона HONOR 10X Lite. При этом доля рынка HONOR в целом в категории смартфонов также увеличилась на 3%. Новая модель вошла в топ-5 хит-моделей за этот период по данным компании GfK.

«HONOR 10Х Lite с первого дня стал действительно хит-моделью нашей линейки 2020 года. Отличные показатели продаж были не только на нашем официальном сайте, это отмечают и наши партнёры-ритейлеры», — прокомментировал Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.

HONOR провел исследование на 1000 респондентов к запуску модели на российский рынок. 53% опрошенных владельцев смартфонов признались, что испытывают ощутимый стресс, когда уровень заряда снижается до нуля и смартфон выключается. При этом 59% опрошенных указали параметры батареи как главный фактор при выборе новой модели.

«Мы рады, что наш новый смартфон отвечает потребностям аудитории и обладает ёмким аккумулятором и быстрой зарядкой — это позволит людям чуть меньше думать о смартфоне, а больше о семье и себе в такое непростое для всех время», — добавил Тони Ран.

Источник: Пресс-служба компании HONOR

Версия для печати (без изображений)   Все новости