Ранее рабочие процессы по взаимодействию с клиентами и поставщиками в ООО «АГРОПОСТАВКИ» не были автоматизированы: в организации не использовали программы ведения учета, такие как «1С:Управление торговлей». В связи с этим не были налажены оптимизация работы склада, а также обмен информацией между отделами продаж и закупок. За помощью компания обратилась в «ГЭНДАЛЬФ».

Проанализировав вместе с подрядчиком проблемы и потребности компании, заказчики пришли к выводу, что, помимо стандартной автоматизации учета, необходимо выполнить несколько доработок. Для удобного использования изображений, остатков, резервов и цен требовалась информативная форма справочника номенклатуры и доработанный документ «Заказ клиента». Также необходимо было сделать нетиповой документ «Заявка на закупку» и функционал по контролю возврата оригиналов документов. Требовалась доработка отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Кроме того, заказчик хотел использовать возможность создания отчета «Дни рождения контактных лиц партнеров».

После переговоров с подрядчиком были определены этапы внедрения и дальнейшего сопровождения. Для решения проблем выбрали два продукта: «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8» (редакции 3.0).

Автоматизация учета в компании происходила согласно утвержденным этапам. Сначала была выработана стратегия начального ввода и загрузки данных. Затем специалисты занялись построением архитектуры доступа к рабочим базам, а также синхронизировали «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерию 8» и провели начальную настройку учета. Сотрудники «АГРОПОСТАВКИ» прошли обучение по работе в новых базах. После специалисты выполнили все необходимые доработки.

В результате:

  1. Все системы учета в действии, все отчетные формы в актуальном состоянии;
  2. Программы учета настроены, загружены необходимые справочники;
  3. Разработаны все необходимые печатные формы для работы с клиентами;
  4. Нет необходимости дублировать данные в двух базах, так как они синхронизированы;
  5. Отчет по дням рождения контактных лиц контрагентов помогает повысить лояльность клиентов.

«Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки данных, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах. Мы замечаем, что лояльность клиентов повышается», — поделилась Тороп Юлия, генеральный директор ООО «АГРОПОСТАВКИ».

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости