Компания Syssoft завершила внедрение продуктов ESET для защиты инфраструктуры компании «Курьер Сервис Экспресс».

Главной задачей проекта была многоуровневая защита корпоративной сети и данных компании, так как «Курьер Сервис Экспресс» работает с персональными данными клиентов, строго соблюдая их защиту. Для этого было выбрано решение ESET Secure Enterprise.

«Во всем мире постоянно растет количество инцидентов, связанных с информационной безопасностью. Коронавирус лишь увеличил активность злоумышленников, которые пытаются любыми способами проникнуть в корпоративные сети и завладеть информацией. С этой проблемой можно бороться благодаря комплексным и современным программным средствам. Поэтому мы остановились на ESET Secure Enterprise. Это решение может обеспечить эффективную защиту корпоративной ИТ-инфраструктуры без снижения производительности. Благодаря специалистам Syssoft, с которыми мы сотрудничаем не первый год, в компании развернута защита на 1400 рабочих мест», — рассказал Андрей Жезлов, руководитель Управления Департамента информационных технологий КСЭ.

«Для сферы логистики критически важно, чтобы все критичные клиентские данные были под защитой — из этого складывается не только оперативное и качественное распределение грузов, но и репутация компании. Поставленные в „Курьер Сервис Экспресс“ облачные и эвристические технологии ESET повысят безопасность данных пользователей компании при минимальном влиянии на производительность системы», — рассказала Владимир Митрофанов, менеджер по продажам компании Syssoft.

Источник: Пресс-служба компании «Системный софт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости