Google поделился ключевыми моментами из письма Сьюзен Войжитски к авторам контента на YouTube об итогах 2020 года и приоритетах на 2021.

В 2020 году YouTube помогал объединять людей, даже когда физически их разделял карантин. За первый квартал прошлого года суммарное время просмотра видео на YouTube в мире увеличилось на 25 %. В первой половине 2020 года общее количество прямых трансляций в день выросло на 45 %. В 2020 году примерно полмиллиона каналов провели прямые трансляции в первый раз. Также, по результатам исследования компании Ipsos, 77 % респондентов отметили, что в 2020 году использовали YouTube для освоения новых навыков. С середины марта видео с названиями, включающими слова «для начинающих», были просмотрены более миллиарда раз.

В 2021 году YouTube продолжит развивать экономику авторов, выполнять взятые на себя обязательства, помогать пользователям в обучении новым навыкам и создавать фундамент для будущего платформы. Кроме того, компания намерена продолжить сотрудничество с правительствами разных стран для решения проблем, связанных с соблюдением нормативно-правовых требований.

В наступившем году пользователей и авторов ждут несколько новых возможностей на YouTube:

1. Создание контента на мобильных устройствах

Все больше людей создают контент на смартфонах, поэтому YouTube инвестирует в развитие новых инструментов для обработки видео. Прямо сейчас проводится бета-тестирование сервиса YouTube Shorts в Индии, видео в нем собирают по 3,5 миллиарда просмотров в день. В этом году платформа планирует запустить сервис Shorts и в других странах.

2. Совершение покупок

Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70 % опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 год запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере бьюти и электроники.

3. Просмотр видео на телевизоре

В 2020 году просмотры на телевизоре показали самый быстрый рост по сравнению с просмотрами на других устройствах. Чтобы отвечать растущим ожиданиям зрителей, платформа продолжает расширять и поддерживать телевизоры и игровые приставки, а также улучшать голосовое управление.

Ещё одна сфера, которой будет уделяться значительное внимание в 2021 году, — нормативно-правовое регулирование. В прошлом году YouTube сотрудничал с правительствами разных стран по критически важным вопросам, таким как предотвращение насильственного экстремизма и проведение на платформе скоординированных операций по распространению влияния. Такое партнерство было особенно важным, поскольку вместе мы помогали людям находить правдивую информацию во время пандемии.

Мы намерены и дальше руководствоваться принципами прозрачности, приведенными в отчете «Контроль за соблюдением принципов сообщества YouTube». Так общественность сможет лучше понять, какой контент и почему удаляется с нашей платформы. В наступившем году YouTube продолжит отстаивать интересы авторов и тесно сотрудничать с правительствами.

Источник: Пресс-служба компании Google

Версия для печати (без изображений)   Все новости