Средний чек в период акции удвоился по сравнению с 2020 годом.

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подвела итоги ежегодной распродажи «Киберпонедельник». Акция была размещена на сайте ретейлера, а также на площадках-агрегаторах.

В ежегодной распродаже приняли участие более 500 товаров из ключевых категорий техники: ноутбуки, компьютерные аксессуары (мыши и клавиатуры, а также наборы), телевизоры, портативная акустика и наушники, а также термосы и многое другое. Максимальный размер скидки составил 50%.

Средний чек по акции составил 15 880 рублей, что почти вдвое больше по сравнению с 2020 годом.

Количество новых сеансов выросло почти на 10%. Самыми популярными акционными товарами стали: товары для красоты, офисные кресла и телевизоры. Их доля от общего числа реализованных товаров составила 52%.

Источник: Пресс-служба компании ПОЗИТРОНИКА

Версия для печати (без изображений)   Все новости