Компания Conteq совместно с «Ай-Теко» завершили проект по разработке и внедрению информационной системы календарно-ресурсного планирования инвестиционных проектов для Группы «Илим». Созданная cистема предоставляет возможность осуществлять оперативное планирование и мониторинг проектов для всех географически распределенных предприятий компании.

В соответствии со стратегическим планом развития, Группа «Илим» внедрила методологию PDP (Project Delivery Process) и завершила проект по внедрению модуля SAP PPM (Project and Portfolio Management) для управления портфелем проектов, финансового планирования и контроля инвестиционных проектов.

Руководством Группы «Илим» была поставлена задача по разработке и внедрению инструмента для обеспечения управляемости и предсказуемости процесса проработки и реализации проектов в любой момент времени. Выполнение данной задачи стало целью проекта, стартовавшего в 2019 году.

Для реализации проекта была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты служб ИT и проектного управления. После детального анализа рынка в качестве платформы для решения поставленной задачи был выбран Microsoft Project Server 2019.

В результате проведения конкурсной процедуры и анализа коммерческих предложений исполнителем работ по проекту был выбран тандем компаний Conteq и «Ай-Теко».

Длительность реализации проекта составила полтора года. В географические рамки проекта вошли шесть городов: Санкт-Петербург, Усть-Илимск, Братск, Коряжма, Дмитров и Коммунар.

В результате проекта была создана информационная система, позволяющая решать следующие задачи:

1. Повышение прозрачности процессов управления проектами:

  • оперативное получение достоверной и актуальной информации о ходе работ;
  • обеспечение единого интерфейса доступа к план-графикам проектов;
  • накопление данных о ходе проработки и реализации проектов для последующего анализа и планирования новых проектов с учетом полученного опыта;
  • повышение качества и эффективности долгосрочного, и среднесрочного инвестиционного планирования.
2. Обеспечение постоянной доступности оперативной информации о текущем статусе реализации инвестиционных проектов.

3. Формирование сводной аналитической отчётности по портфелю проектов, для анализа текущего статуса исполнения проектов и принятия оперативных управленческих решений.

Ключевой особенностью разработанной системы стала уникальная функциональность:

1. Интеграция Microsoft Project с системой SAP PPM, для обеспечения целостности данных о проектах в двух системах: со стороны SAP PPM в MS Project передается основная финансовая информация о проектах, а со стороны MS Project в SAP PPM — информация по срокам проектов;

2. Возможность контроля проектов с использованием метода анализа освоенного объема (EVA), за счёт настроенных пользовательских интерфейсов и аналитических отчётов;

Созданная информационная система внедрена и используется сотрудниками «Илима», обеспечивает управляемость инвестиционных проектов, способствует своевременному и качественному планированию и контролю за инвестиционными проектами.

Источник: Пресс-служба компании Conteq

Версия для печати (без изображений)   Все новости