За последнюю неделю популярность новой соцсети Clubhouse возросла в разы. Поначалу особый интерес к ней проявили работники медиаиндустрии, ИT и предприниматели. Теперь круг пользователей заметно расширился, а медиагентства начали искать модераторов для ведения эфиров. Компания Celebrium Labs провела исследование, в ходе которого выяснила каким людям больше всего «зайдёт» Clubhouse.

1. Приложение выглядит минималистично и отвечает дизайнерским трендам, а пользователи отмечают особый комфорт при его использовании. Что это значит? А значит это только одно: если вы предпочитаете яркие краски и большое количество визуальной информации — приложение, скорее всего, вас быстро утомит.

2. Новое приложение основано на голосовом общении, а это значит, что если голосовые сообщения от друзей или начальства бросают вас в жуткую агрессию, то, скорее всего, вам также будут надоедать постоянные разговоры на разные темы.

3. Современный мир очень мобильный. Clubhouse не отстаёт от окружающего его (пусть виртуального), но всё же мира. Приложение создано для людей, у которых время — главная ценность. Удобный интерфейс, быстрая информация, поиск по интересам — то, что нужно человеку в современных условиях.

4. Формат Clubhouse необычен. На первый взгляд он выглядит знакомым, но в то же время необычным. Разговоры на различную тематику, совещания по работе и всевозможные тренинги — всё это создаёт насыщенное аудиальное пространство.

5. Clubhouse является закрытой социальной сетью, а стремление людей попасть в неё — не что иное, как стремление к поиску новой личностной и групповой идентичности. Все эти моменты дают право говорить нам о том, что пользователи Clubhouse стремятся найти нечто новое в своей жизни. Тем более, любой человек может присоединиться к обсуждению той или иной проблемы, тем самым попасть в новое для него сообщество.

«Если ты всё ещё думаешь, нужен ли тебе Clubhouse, то советуем посмотреть на ценности постоянных пользователей этой социальной сети. Повторимся, что пользователи Clubhouse — это комфортолюбивые люди, любящие минималистичность и простоту; постоянно находящиеся в движении; спокойно усваивающие аудиальную информацию; находящиеся в поисках нового и необычного; жаждущие знаний; стремящиеся найти новые интересы и знакомства. Быть может, при принятии решения устанавливать или пропустить это приложение; покупать, просить или ждать инвайт, стоит ещё раз оценить, а подойдёт ли конкретно тебе это приложение?», — рассуждают аналитики из Celebrium Labs.

Источник: Пресс-служба компании Celebrium Labs

Версия для печати (без изображений)   Все новости