Экспобанк внедрил FIS СПР для оптимизации принятия решений по автокредитованию. Система автоматически обрабатывает заявки клиентов, проводит скоринг и выносит предварительные решения по займам.

В связи с активным развитием и ростом направления автокредитования в Экспобанке в 2020 году значительно повысились требования к производительности и гибкости действующей системы поддержки принятия решений.

«Наша стратегия повышения эффективности предусматривает интеграцию современных ИT-решений при автоматизации бизнес-процессов. Необходимость модернизировать предыдущую платформу стала закономерным этапом совершенствования внутренней цифровой инфраструктуры. Для реализации этой задачи мы выбрали инновационную no-code платформу компании FIS, обладающей многолетним экспертным опытом в сфере финансовых технологий на российском рынке», — рассказывает исполнительный директор Экспобанка Василий Макушев. Инструментарий новой системы предоставляет оптимальные способы обработки больших объемов данных и позволяет самостоятельно развивать ее силами команды банка.

Внедренная для оптимизации принятия решений по автокредитованию многоэтапная система FIS СПР как важнейшая составляющая кредитного конвейера осуществляет сбор и анализ данных о потенциальных клиентах из различных информационных баз (как внутренних, так и внешних). После этого она высчитывает скоринговый балл, выносит предварительные решения и отправляет андеррайтеру для дальнейшего рассмотрения. Программа выполняет часть задач без вмешательства специалистов, принимая решения на основе выбранных опций фильтрации заявок.

«Главной особенностью данного проекта для нас и Экспобанка стала его полностью дистанционная реализация: от подписания договора до внедрения — впервые все взаимодействие сотрудников банка и компании FIS было организовано в удаленном режиме», — отмечает управляющий партнер компании FIS Кирилл Пивоваров.

«Так как банку требовался новый гибкий стек технологий и не требующее программирования решение, мы предоставили нашу систему СПР на базе FIS Platform команде аналитиков со стороны банка и обучали их, курируя с помощью специалистов нашего проектного офиса, — объясняет Пивоваров. — В результате их приобретенные компетенции как бизнес-юнита позволили начать реализацию системы на второй месяц с момента старта, подготовить первый прототип системы уже спустя четыре месяца, а на пятый — запустить в промышленную эксплуатацию». В настоящее время система полностью внедрена и обрабатывает заявки клиентов во всех филиалах Экспобанка в России.

«Благодаря высокотехнологичному развитию, последовательной цифровизации и доверию клиентов Экспобанк планирует добиться увеличения объемов автокредитования в ближайший год на 40%», — подчеркивает Василий Макушев.

Источник: Пресс-служба компании FIS

Версия для печати (без изображений)   Все новости