Компания «Спектрасофт» модернизировала и масштабировала систему защиты периметра сети для ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». В результате проекта обеспечена автономная работа системы. Устранена проблема возникновения очередей на почтовых серверах.

Для распознавания и блокировки различных скриптов-вымогателей, подозрительных гиперссылок в архивах или в теле письма заказчик использовал механизм песочницы Check Point. Продукт хорошо справлялся с задачей. Но из-за некорректно настроенного алгоритма проверки система собирала большие очереди писем между почтовым сервером и Check Point. Письма от пользователей в дочерние компании могли «висеть» несколько часов, если администратор не запускал вручную очередь на почтовом сервере. В связи с этим встала задача модернизировать и масштабировать систему. Для ее решения заказчик обратился в компанию «Спектрасофт».

На первом этапе проекта были отработаны основные алгоритмы проверок почты, мониторинг пользователей, защита серверов, VPN-трафика и пр. На втором — разработана схема физического и виртуального кластера Check Point, позволяющая беспроблемно обновлять, выключать, перегружать систему. Параллельно с решением вопросов функционирования и дополнительной защиты выполнялась задача по внедрению Check Point в две дочерние компании с иным подключением к Интернету и другими IP-адресами. В ходе третьего этапа к имеющейся физической ноде Check Point присоединили еще одну — Platform Check Point 5200. Далее было настроено физическое подключение к оборудованию (до этого тестирование проводилось с использованием VLAN).

В результате проекта защиту периметра сети от различных угроз обеспечивают две ноды в кластере, который управляется через общую виртуальную административную панель, с помощью хранения логов. Решение как у заказчика, так и в двух его дочерних компаниях работает бесперебойно. Основная задача — обеспечить автономную работу системы — реализована в полном объеме. Проблема возникновения очередей на почтовых серверах устранена.

«Главная сложность проекта — это необходимость перестройки сети при непрерывной работе офиса и филиалов. Мы рады, что нам удалось успешно решить этот вопрос. Система работает практически автономно, вмешательства не требует. Обращаемся в техническую поддержку „Спектрасофт“ очень редко и только для консультаций по сложным вопросам», — говорит Матяшин Владимир, системный администратор ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС».

«Это был один из самых непростых и продолжительных проектов нашей компании, который длился более 6 месяцев. Сложность проекта заключалась в том, что перед нами стояла задача не просто внедрить ПО с нуля, а исправить те проблемы, которые уже были у заказчика. Мы рады, что нам удалось успешно завершить проект и продолжить сотрудничество с клиентом на постоянной основе», — отмечает Сергей Минейчев, старший менеджер по работе с крупными клиентами в компании «Спектрасофт».

Источник: Пресс-служба компании «Спектрасофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости