Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на товары категории «Умный дом» за первый квартал 2021 года.

В категорию входят Умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т.д.

По итогам первых трех месяцев суммарные продажи всех устройств в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 91% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

Одним из факторов роста продаж стало увеличение ассортимента умных колонок до 7 брендов: Яндекс, Mail, JBL, HARMAN KARDON, Prestigio, SBER, LG. Больше всего устройств поддерживают голосового помощника Алису — 13 позиций, Маруся установлена на 3 наименованиях колонок, Салют и Google Assistant поддерживают по 2 умные колонки.

Умные розетки покупали на 53% чаще, чем за аналогичный период прошлого года, умные лампы выросли на 73%, базовые блоки управления устройствами, выключатели, реле и кнопки — продавались на 261% лучше в денежном выражении.

«Категория „Умные колонки“ прирастает новыми помощниками и наименованиями, она выделена в отдельное направление, которое может быть, как частью общей инфраструктуры, так и приобретаться как автономное устройство. Все больше пользователей понимают, что умная колонка — это логичный этап эволюции портативной и стационарной акустики, а также компаньон на самоизоляции, — поделился Иван Поликарпов руководитель дивизиона закупок „Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров“ компании „Ситилинк“, — Как мы и обещали, в первом квартале начались продажи „умных колонок“ от SBER. Кроме всего мы связываем повышенный интерес к элементам умного дома с ростом ипотечных сделок, когда молодые и активные россияне при первом ремонте устанавливают необходимые для интеграции элементы».

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»

Версия для печати (без изображений)   Все новости